Былой жизненный принцип – каждый год другой аVтомобиль. Пришел к аVтомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.
Но вот попал в руки Х5, естественно 4. 6, 347 л. с., с разгоном 6. 5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ аVтомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого аVтомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш аVтомобиль!
И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т. к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания — и вот я за рулем новенького Х6 407 л. с. с заявленным разгоном 5. 4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации — смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.
Первые впечатления — кардинальное отличие от Х5 — новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно — аVтомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе — конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность — вот кредо этого аVтомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой аVтомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды — конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?
Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных аVтомобилей. Системы доступа «без ключа», автодоводчики дверей и т. д. на высоте, впрочем, они есть и на других аVтомобилях.
Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 — постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка — LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).
Теперь о минусах. автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю.
Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах — при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки.
Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Subaru Impreza 1. 5R
Ford Escape 2. 3
Opel Corsa
Toyota Land Cruiser 100 4. 2 TDi
ВАЗ 21063
Opel Astra 1. 8
|