ТО1. 6200 руб. за все...
ЛКП. Все ок. Сколов нет вроде нигде, ржи соответственно тоже...
Итак, машина куплена год назад новой в салоне оф. дилера за 400 килорублей + допы, сборка русская, цвет белый, комплектация SX (элит). Что произошло за год: пройдено ТО1, проткнут задний бампер, куплен комплект шиповки на литье, накатано 20000 км.
В первой части я довольно резко высказался о дв. 1,4 (по поводу его тупости). Оказалось все дело в привычке не крутить двигатель, оставшейся с предыдущих машин. Сейчас могу сказать, что на 1,4 можно вполне комфортно ездить и не чувствовать себя ущербным ни в городе, ни на трассе. До 100кмч машинка разбегается просто замечательно, дальнейший разгон, после 140ка, связан с трудностями, сказывается большая масса машины и недостаток мощности, но если быть обьективным, скорости за 140 по нашим колдобинам чреваты. А так машину разгонял до 170ти, причем на шипах, с ограничением покрышек 160, но ничего не случилось, при 170ти машина идет уверенно и особо не напрягает, но разгон до 170ти довольно долог, больше не идет. Переключение передач — 3000-4000 оборотов, считаю для лачетки это оптимум, разгон уверенный, двигателя практически не слышно.
Расход топлива в среднем что летом, что зимой — около 8ми литров +-0, 5л. Режим — 70/30 (трасса/город), скорость по трассе 100…140, в основном 120…130 кмч. Заводилась всегда с полтычка. Зимой иногда наблюдалась нестабильная работа дв. на холодную, которая заключалась в подтраивании (а может и нет) длительностью около 10ти сек. Потом все ок. Масло двигатель не съел ни миллиметра. Больше сказать не знаю, что о нем.
Ходовая и тд. все ок, ничего не ломалось. При большой нагрузке на кочках сзади справа иногда раздавался стук. Окалось все просто — пружина задевала за пластик защиты, лечится ножом, но я не лечил, т. к. 5 человек в машине и полный багажник бывают редко. Ходовая на лачке мне вообще нравится, упругая, в меру жесткая, не пробивал ее ни разу.
Про резину. Еще раз скажу о непродуманности такой размерности для России, очень дорого и непрактично, еще и редкая. Мне комплект шип. иокогамы на литье обошелся в 22000, взял на литье, потому что оно (литье) стоит дешевле черных корейских дисков.
Салон. Тоже все ок. Хорошие сиденья, чистятся очень легко, удобно, много места. Сверчки иногда появляются, но они блуждающие и лечатся в основном выгребанием всякой дряни из бардачков, если не помогает — музыкой, которая меня полностью устраивает.
ТО1. 6200 руб. за все. Поменяли масло, фильтры и тд, все по регламенту. Сказал им, что скрипит водительское сиденье, они сделали, но хватило на 200 км, потом опять заскрипело, но сейчас вроде прошло.
Проткнул фаркопом задний бампер возле катафоты (сдавал назад и не увидел фаркоп, который торчал см. на 30 из машины). Леченье заняло 1 день и 2000 руб, где была дыра сейчас даже с лупой не разглядишь.
ЛКП. Все ок. Сколов нет вроде нигде, ржи соответственно тоже.
Машина эксплуатируется каждый божий день независимо от погоды, ттт*3 — ни разу не подводила.
Ну вот вроде бы и все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra 2.0i
ВАЗ 21075
Honda Accord 2.4МТ Type S
ВАЗ 2114
Ford S-MAX 2.0 16v
Honda Accord 2.4i
Rover 75 2... 5 V6
|