Собственно зимой встал вопрос о смене авто. Метаясь от предоставленного выбора и ограниченного бюджета (около 400000т. р) остановился на Ровере. Причем почитав отзывы Людей, хотя в последствии (по моему мнению) эти отзывы складываются по средствам мне сказал тот то, у которого у друга Ровер что он не надежный, дорогой в обслуживании деталей нету и т. д. В общем положительных отзывов особо и не надыбал. В итоге плюнул на все это и решил взять попробовать (благо средства позволяют).
Собственно поехал посмотрел первый Ровер (цвет черный) и сразу влюбился. Хотя на нем не было решетки радиатора и был немного потрескан передний бампер — сразу купил. Конечно потом я понял что купил поспешив (как говорится без лоха и жизнь плоха: )), в общем оказался одним их них))).
Что получил Rover 75 2..002 года выпуска 2.5 V6 177 л. с. Полная комплектация. мало ее встречал вообще. — перечислю для тех кто не в курсе. привод передний, омыватель фар, датчик дождя, 4-ре задних парктроника, подогрев зеркал, кожанный салон (светлый), руль с деревянными вставками, подогрев сидений, сидения — электро (водительское с памятью на 3 — х человек), регулеровка руля в 2-х положениях, TV, навигация (GPS), борт компьютер, ABS, трекшион контроль, круиз котроль, раздельнфый климат, электро шторка (задняя), зеркало в салоне с автозатемнением, люк…ну вроде все, хотя может чего и забыл.
Первым делом погнал поменять масла и фильтры. Нашёл в Сабурово хороший сервис, который обслуживает Роверы (не диллер, т. к. диллер в Москве 1 MG и он берет в тридорого), поменял там масло, фильт (масленный + воздушный), антифриз — все обошлось около 4000р. — обычная цена для расходников. Далее купил решетку — 4000р.
через месяц поехал опять на сервис на диагностику подвески. вот тут и аукнулось мое лоховство. :) машина оказалась битая, но удар пришёлся на подрамник в результате чего пострадала вся передняя подвеска, в добавок ко всему один из болтов, который держит подрамник сломался и его половина осталась вкрученной. Ну не буду нагружать всеми тонкостями.
Что получилось: озадачился поисками деталей цены лавируют довольно сильно НО ПРОБЛЕМ С ЗАП. ЧАСТЯМИ НЕТ. В течении дня объехал пару мест купил себе:
2-ва рычага — около 9000р.
2-ве косточки — около 2500р.
2-ва сален блока — около 4000р.
2-ве стойки — копейки (не помню сколько).
Все это поменяли, высверлили болт и взяли за работу около 13000р. + заправили фрион + исправили все ошибки в компе и еще по мелочи доделали. После чего машина стала в хорошем состоянии, но не идеальном. Все это я рассказал к тому что ОБСЛУЖИВАНИЕ РОВЕРА не ДОРОГОЕ, а сопастовимое расходом на иномарку такого класса. Вся проблема людей в том, что они покупают Ровер после ВАЗ и на ожин Рычаг от ровера можно пол ВАЗА отремонтировать и от сюда идут слухи что его нереально обслуживать. — НЕ ПРАВДА! Просто надо понимать что покупаете.
По поводу ходовых качеств то машина меня порадовала, т. е. плавностью хода и динамикой я вполне удовлетворен. Своих 177 л. с. ей вполне хватает. Повороты проходит на ура. Но расстроил расход около 15 л. на сотрню. (хотя я понимаю что для 2.5 это норма) в городе.
Очеееньььь понравилась машина на трассе, потому что ехать на Ровере 120 — это вообще не ехать, она так и говорит давай давай я только разгоняюсь в общем езжу по Новой риге, там дорога позволяет, средняя скорость около 190 км\ч и то потому что приходится оттормаживаться из-за тех кто едет в левом ряду 140. Дорогу держит уверенно — не носит. (размерность шит 215*55 R16).
Минус светлого салона — ОЧЕНЬ МАРКИЙ.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi A4 1.8 T
Land Rover Range Rover
Москвич 21412
ВАЗ 21053
Renault Symbol 1.4
Ford Mondeo 2.0 TDCi
Citroen C2 1.6 16V
Volvo S80 2.4
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Toyota Avensis
|