До этого у меня были:
Почему бегемотик? Да потому, что аппетит как у бегемота и похож внешне!!
Итак, начнём.
До этого у меня были:
Audi Coupe (1982 г)
Mercedes 260 E W124
BMW 320 E30
Mercedes E280 Carlsson C36
Audi A6 C4
Ford Sierra (дикарь, а не машина!!!!!! )
И вот этот бегемотик… Sierra у меня всё ещё была, но мой приятель (бывший хозяин Chryslera) всё время мне говорил, что, мол, хватит ездить на этом друшлаке, возьми, попробуй, вдруг понравится.
Ну я решил попробовать. Жена была первой из нас, кто сел за руль, я сел рядом и сказал: «Попробуй, если понравится, то я согласен». И вот я развалился в пассажирском кресле, а моя любимая понесла нас на первую прогулку на этом аппарате. Впечатление было непривычное — мягкий, почти убаюкивающий ход автомобиля, приятное ворчание американского 3.3 V6 литрового атмосферника, хорошо и плавно работающая автомат-коробка, кондиционер, хорошая стереосистема вкупе с прекрасной акустикой салона и простор салона. Мягкие сидения, отсутствие разделяющего пассажира от водителя выступа коробки передач, рычаг переключения скоростей на руле, там же управление Cruise control'ем. Одним словом, я, как пассажир, остался доволен. Жена тоже осталась довольна и вот, так и началось наше знакомство.
Побег авто был указан выше, но двигатель был заменён в Chrysler представительстве, т. к. оригинальному пришлось проехать около 100 км без масла, т. к. один из минусов этого авто — это слабая прокладка клапанной крышки. И вот поставили другой с пробегом 120 000 км дали даже полгода гарантии. Сам по себе двигатель очень неплох, ресурс очень велик, ГРМ цепное, электроники в самом двигателе немного, что упрощает содержание и обслуживание его. Тоже самое касается и коробки передач. Обслуживание автомобиль проходил в представительстве, т. е. вся его история была известна.
В тех. подробности автомобиля я не вдавался, был настоящим юзером. Чем мне она больше всего понравилась, так это тем, что американцы не экономят на металле, его прочности и… расходе топлива (это мне не понравилось (читай дальше)). Ездить по городу, по трассе, на охоту даже — и то удобно! Места предостаточно, комфорта тоже. Что удивило, так это проходимость — вот уж не ожидал, что автомобиль весом почти 2.5 тонн, бензан, относительно низкой посадки и только переднего привода сможет ползти брюхом по земле и не сдаваться до конца! По грязи, снегу и лужам — всё равно!
Для охоты также было незаменимо просторность автомобиля — спать можно в полный рост как на заднем сидение, так и просто между средними сидениями попросту на полу. На прочность металла также не жаловался — просёлочные дороги, камни на них, ну и всё такое — кроме царапин и грохота при ударе днищем об одно из препятствий на дороге, кроме того ветки так и наровили оставить злостные царапины и вмятины, но ничего подобного!
Другими словами во всех смыслах очень удобный и комфортный семейный автомобиль, но пока рановат для меня, ну и конечно расход топлива + затраты на обслуживание оставляют желать МЕНЬШЕГО! Продать авто удалось через год ровно за ту же сумму, что и купил, а значит не дырён Бегемотик!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 3110 2.3
Renault Logan
Toyota Avensis
Fiat Albea 1.4
Renault Espace
Seat Ibiza 900
ВАЗ 21102
|