Брал машину уже полуторогодовалую, собирался уже наскребать денег на новую в самой простой комплектации, но подвернулась EXP 1,4 с кондиционером и ГУР за неплохую цену. Немного смущал пробег — 56000, но состояние было вполне приемлемое. Хочу заметить, что машина первая и поэтому особо сравнить не с чем. Выбирал исходя из требований экономичности, надежности, вместимости, проходимости (внешний вид, ходовые качества, звукоизоляция были менее важны). Ну и конечно цены!
Плюсы (многократно повторяемые, но отмечу наиболее важные для себя):
вместимость как салона так и багажника (в семье все рослые)
большой дорожный просвет и защита днища (поездки на дачи составляют большую часть общего пробега)
потребление топлива и неприхотливость к его качеству (как ни крути, а это основная статья расходов! )
надежность (наши таксисты отзывались вполне положительно).
Проехал около 2000 за 3 месяца — пока доволен. Бывают редкие моменты, когда мы с ней друг-друга не понимаем, но видимо это от отсутствия опыта у меня, а не от технического несовершенства машины.
Из неисправностей:
лампа габарита — видимо не досмотрел при покупке — 15рублей
предыдущие хозяева говорили о перегоревшей лампе на панели приборов
мелкие сколы краски — чуть начали цвести
Да вроде и все, сам поменял только щетки стеклоочистителей. Бывает еще что не сразу включается задняя передача, и немного настораживает шум при включении кондиционера — нужно решить, что делать с этим до окончания гарантии.
Хотел еще отметить вопрос ликвидности — предложений о продаже бу не так уж и много, а если и есть — цена сильно падает относительно закупочной, если только машина не битая. Найти хорошее предложение довольно трудно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru