Подвеска.
Коробка передач (робот).
Шумоизоляция.
Салон.
Из жизни.
Всем добра и позитива!!!
Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была suzuki x90). Посидел в ней, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня авто радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить: ) Все остальное могло бы быть и получше. Итак, начнем.
Подвеска.
Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. А если едешь на штатных дисках R16 с 45 резиной, то… Надо понимать, конечно, что для спортивных машин (а С2 позиционируется именно так) это норма, но скажем на том же ST, Swift sport, Punto sport и тд. подвески существенно мягче, причем управляемость, как минимум, не хуже.
Коробка передач (робот).
Читал много о этих коробках, о проблемах в пробках с перегревом и тд. У меня такого не было никогда, но я так удачно живу от работы, что в пробках, откровенно говоря, никогда и не стоял, возможно поэтому и не ломался. А сам по себе робот очень даже неплохой, особенно ручной режим (на подрулевых лепестках) переключает очень быстро и четко. А вторая скорость — это самое лучшее, что есть в этой машине, на ней машина едет так, что позволяет дергаться со светофора со многими бехами, фордами, мерсами и тд. От двухлитровой бехи тройки машина уезжает, не сказать, что улетает, но удаляется до 120 км/ч, дальше уже не так едет.
Шумоизоляция.
Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».
Салон.
Сзади в машине сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло, соответственно вода с заднем стопаке просто живет всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.
Из жизни.
Как-то на трассе пришлось менять колесо, а находится оно как у джипов под багажником, но у джипов и клиренс соответствующий. На этом малыше, при пробитом заднем колесе, достать запаску оказалось не так просто, пришлось домкратить, по-другому просто не подлезть. Сервис у машины довольно-таки недешевый, скажем за замену передних тормозных дисков, колодок передних и задних и передней противотуманки пришлось выложить 22400р.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Getz 1.4i
Mazda 626
Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Toyota Crown
Honda S2000
Mitsubishi Colt 1.5
|