А/м была куплена в феврале 2006 года. Машинка поразила своим необычным внешним видом и просторным стильным салоном. Двигатель 1.5,109 л. с., робототизированная коробка передач, в общем максимальная комплектация. Первые впечатления от кпп не очень, долго думает, но сейчас ничего, привык и даже очень нравится, я принаровился использовать ручной режим для бысторого разгона и автомат для спокойной езды. Езжу в основном по городу около 95% времени, пробег сейчас 29000 км.
Жестковата подвеска, в спортивном стиле, но при спокойной езде не напрягает. За время эксплуатации не одной проблемы. До этого у меня были: Фольксваген Гольф 4 99г. в., Фокус 2004г. в., Ниссан Примьера 98 г. в., Спейс Стар 2004г. в., Ниссан Альмера 2005г. в., про отечественный автопром я вспоминать не буду (это далеко в прошлом). Поэтому есть с чем сравнить. На трассе на Кольте больше чем 140 км/ч ехать страшно, но один раз пробовал разогнать до 170 км/ч (повторять не советую, очень большая парусность, т. к. а/м высокая).
А/м я эту купил потому что понравился внешний вид, просторный салон (как у Спейс Стара). Багажник маленький, но мне большой и не нужен, я за 10 лет водительского стажа не разу не использовал преимущества большого багажника, пакеты из продуктового магазина влезают и еще всякие мелочи, а больше мне и не надо, а на дальние расстояния на а/м я не езжу, боюсь. Кстати, не малым показателем практичности и легкости в управлении является то, что моя любимая супруга сев в первый раз за руль Кольта (она очень капризная, например на Фокусе ей было не комфортно возить меня пьяного до дома) не пискнула ни разу (а вот Спейс Стар ей так же нравился-такая вот любовь к митцубиси).
Обзорность из а/м великолепная(и мне вовсе не мешают передние стойки, и рост у меня небольшой 175 см). Я люблю высокие посадки, и уже давно купил бы джип, но нет надобности, везде где я бываю дороги более менее нормальные, даже на даче, а переплачивать за повышенний расход ГСМ и т. д., и т.п. я не собираюсь. А Кольт в этом плане меня полностью устраивает. Для меня Кольт-это идеальный вариант для езды по городу и легкому бездорожью, клиренс у Кольта очень даже достойный (колеса 205/50 r16). Расход около 7,2 литров в ручном режиме, и 9,5 на автомате, на трассе (это редко бывает) около 6,5-7 литров на 100 км. Разгон у двигателя 1,5 (другие не пробовал) лучший из всех а/м которые у меня были, ну очень шустрая машинка. Подвеска простая и надежная: спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка.
В общем для семьи из папы, мамы, и 1-2 детей, и которым нечего возить в багажнике, кроме сумок, машина идеальная! Кстати про багажник, задние сиденья, как и передние двигаются вперед-назад, а еще они так хорошо складываются и с легкостью вытаскиваются и обратно втаскиваются, что можно без проблем перевезти холодильник, я конечно понимаю что для этих целей существуют машины доставки, но все же — это плюс. Проем задней двери и салон самые большие в своем классе, а салон (имею в виду места спереди) больше чем у большинства а/м класса С.
У данной модели великолепные (сзади дисковые) тормоза, встает как вкопанная, есть с чем сравнить, поверьте. Салон: это что-то с чем-то, нравится все, великолепный стильный дизайн, очень удобный, все под рукой, много всяких полезных мелочей. Из недостатков хочу отметить шумоизоляцию, могли бы сделать и лучше. Повторюсь-коробка All Shift туповата будет (но привыкаешь быстро), при быстрой езде по неровностям жесткая подвеска дает о себе знать (зато будешь ездить аккуратнее), ну и задняя дверь-грязнуля, аэродинамика такая, ничего не поделаешь-чаше мыть будешь. И еще из недостатков — легкая она (1050 кг). Кто ездил на более тяжелых а/м, некоторое время привыкать надо, но в этом есть плюс-меньший расход топлива и разгон быстрей при одинаковой мощности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Grandis 2.4
Mercedes C 180
Ford Fusion
Opel Calibra 2.0i 16V
ГАЗ 3102
Dodge 4.7L LTD 5ATX
Fiat Punto 1.2 16v
Lexus RX
Nissan Murano 3.5 V6
Toyota Land Cruiser
|