Часть 2.
Краткое резюме двухлетней эксплуатации.
Ниже привожу свои отзывы, ранее опубликованные на других сайтах.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0
Часть 1.
Взял 2 х литровую версию с роботизированной коробкой. Пока прошёл 4000 км. особых нареканий нет. Обзор и простор в салоне на 5+. К коробке надо привыкнуть, но когда поймёшь, всё приходит в норму. Для быстрого разгона газ надо плавно нажимать внатяг. Ну если надо подзажечь, то перехожу на ручное управление и получаю полноценную ручную коробку без сцепления. Ведёт она себя лучше, чем обычные автоматы в т.н. ручном режиме.
Хотя, конечно, главные преимущества у аппарата в качестве семейного авто. Удобно всем, и влезает прорва. Отвозил друзей в аэропорт. 4 взрослых, двое детей (11 лет), три гигантских чемодана, сумки, лыжи… Всё прекрасно влезло в 5 местную версию. Для этого я его и брал, как второй семейный минивэн.
Из непривычного. При выключенном свете дисплей ярко горит, при включении блекнет. Всё наоборот, чем у всех остальных машин. В общем, несколько раз ездил по ночной Москве с выключенными фарами в полной уверенности, что свечусь.
Прошёл 4000 км. Ничего, кроме удовольствия (обзорность, простор в салоне). Поначалу надо было привыкнуть к роботизированной коробке. Сейчас управляю ей на на «aвтомате». Когда надо нога сама чуть-чуть сбрасывает газ. Если надо походить на форсаже, переключаю в ручной режим. Этот режим по-настоящему ручной, а не как псевдоручной в автоматах с запаздыванием. В общем, для семейного авто большой «+».
Часть 2.
В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5.
Краткое резюме двухлетней эксплуатации.
Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей.
На что пришлось тратиться… Последовательно перегорали лампочки (ближний, габариты, подсветка номера и т.д.) — 5 или 6 штук. Потерял счёт. Объяснений не получил. Максимальная цена — 180 рублей. На габариты приладил российские — по 20 карбованцев. В общем, ерунда.
Самое главное — каждое утро садясь за руль не ожидал, что загорится индикатор очередной неисправности. Именно так и должен вести себя нормальный семейный аппарат. Так что советую. Особенно с учётом того, что сейчас они идут с новыми бмвшными движками. Судя по характеристикам, динамика и экономичность должны быть круче, чем у моего.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota FORTUNER 2.7 AT
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
Chrysler Pacifica
Honda CR-V
Toyota Camry 3.5
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Nissan Almera Tino 1.8
Ford Explorer
Chevrolet Cruze 1.6
|