Всем добрый день, кому интересен это аппарат!
Купил, как часто это бывает, случайно, продал Опель и подвернулся Он! Дилерский, с одним владельцем, Лимитед (только без люка почему-то), в обвесе. Цена, т. к. работал в салоне, была шоколадной, решил брать, к тому же по диагностике только тяги рулевые требовали замены.
Первые впечатления: в отличие от многих американцев оказался жестким, скорость набирал уверенно (у отца TLC 100, так Форд подинамичнее будет с 4.0 литрами), быстро привык к переключателю АКПП на руле.
В управлении автомобиль оказался на удивление легким, 120-140 км/ч можно и пошахматить, дальше стремновато. Расход точно не мерил, но где-то получалось литров 18 9.2-го бензина, т. к. в пробках почти не стоял.
Салон может быть и устарел, но сделан качественно. Не понравилась лже-кожа, водительское сиденье потрескалось. Пластик намного лучше чем у нового Эксплоера.
По обслуживанию не напрягал, з/ч копейки и это оригинал. Так и ездил, по гомнам не лазил, только город-трасса. И тут случилась та самая неприятность, про которую все говорят — коробка! Будь она неладна. Поехал в деревню, все было нормально, ехал как всегда ок 120 км/ч, поставил машину у дома и где-то 4 дня к ней не подходил. Через 4 дня сажусь, завожу, включаю заднюю, а она не едет, чуть газу и поехала, но с рывками, вперед вообще без проблем. Приехал в Москву, в сервис, 2 недели делали. Отдал ок 80 т. р. (развели), можно было и дешевле или б/у поставить, не стал просто искать. После ремонта назад она конечно ехать стала, но преключалась с толчками, на сервисе сказали, что покатайся и пройдет. Поездил, чуть стало лучше, так я его и продал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi 100
Ford Ranger
Isuzu 2001
Daewoo Lanos 1.5
Fiat Grande Punto
Dodge Neon
Volkswagen Golf 1.6
|