Свою машинку приобрёл весной 2007 года. На спидометре было 186500 км. Первое, что запомнилось при первой поездке, это классные тормоза. При техосмотре при нажатии лёгком нажатии на педаль тормоза машина просто выскакивает со стенда! Только позднее узнал, что тормоза вместе с гидроусилителем руля и подвеской замкнуты в одну общую гидросистему. По-этому по тормозам и рулю нареканий нет — всё просто классно. За время эксплуатаци пришлось заменить сальник гидроусилителя рулевого управления, правую шаровую опору и ремкомплект распределительного клапана гидроподвески.
Всё получилось довольно недорого. Если учесть к тому же средний расход дизеля в пределах 5,5-6 л на 100км, то получается совсем неплохо. Зимой с запуском проблем особых не возникало. Кузов полностью оцинкован, поэтому до ржавчины скорее всего не увижу (на месте скола краски за год не появилось ни пятнышка ржавчины). Самое большое чудо — подвеска! Приходилось грузить до 500 кг — машина ни на миллиметр не просела! Про бордюры и большие выбоины и говорить нечего (подъём подвески до клиренса в 23 см — это что-то! )
По запчастям проблем нет — на рынках и в магазинах всё есть по божеским ценам. По-этому машину пока менять в ближайшем будущем не хочу, а если появятся свободные денежки, скорее всего, куплю Citroen C5.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru