1. Стал болтаться лючек бензобака (левый, которым постоянно пользуюсь). Проблема решается просто: разобрал, подогнул. Расстроило, что под креплением появилась коррозия. Небольшая, но все же… Пришлось разобрать и второй и тщательно все зачистить и затектилить. А ведь машина еще не видела зимы.
2. Постоянно течет гидроусилитель. По гарантии сказали «все нормально» (пошутили мол, если масло из волги/уаза не капает — значит оно закончилось). При этом уровень в бачке визуально не уходит, правда по размеру он приличный. Напрягают мясляные пятна на месте постоянной стоянки.
3. Текут почти все сальники трансмиссии. Не сильно, и можно сказать «почти не текут», но на асфальте четко «изображено» расположение многих агрегатов. Пожалуй держаться и не текут только мосты.
4. Так и не прошел вой раздатки. Он конечно стал меньше в два раза после обкатки. Более того, он меньше чем в любой ниве/шниве (ездил у друзей, знаю), но он явно сильнее чем в любом иноджипе. Больше всего воет (точнее хрустит или даже не знаю как обозвать) в диапазоне до 2000 об/мин, когда машина идет «в натяг». Это, конечно, неприятно. И не комфортно. Невольно начинаешь думать о присадках. Может помогут?
5. Засвистел ремень гидроусилителя/генератора. На ТО не удосужились подтянуть. Самому лень, поскольку свистит только «на холодную».
6. Была проблема с педалью газа. Раньше была своя газель, потому знаю, что семейство 406/409 моторов достаточно приемистое, а тут явно сонное поведение. При полностью нажатом газе дросельная заслонке не открывалась полностью. Регулировка тросса эффекта не дала. Пришлось разобрать и подогнуть педаль газа. Теперь мотор развивает полную мощность если необходимо. Правда педаль стала выше — не очень удобно. Зато получается гарантировано обкатал без лишних нагрузок.
7. На коврике в багажнике после дождя появляются капли. Не понятно откуда, но подозрение на неплотно закрывающуюся заднюю дверь.
8. С наступлением морозов выяснилась еще одна недоработка: бачек омывателя, по видимому заимствованный от 2109 установлен глубоко в капоте и залить туда жидкость из канистры не пролив половину почти невозможно. Нужна воронка. Это напрягает. Могли бы доработать.
9. Когда решил купить литые диски обратился к дилеру (юс импекс) с просьбой продать штатные, как указано на сайте за 10 0.00 рублей (опция к исполнению классик). Но, мне попытались впарить комплект более чем за 20 0.00 рублей. Штатных нет в наличии, хотя когда продавали обещали найти. Нехорошо. Вообще менеджеры допоборудования в салоне вызывают раздражение. Еще при продаже пугали потерей гарантии и навязывали опции в две цены. Это вообще незаконно. Естественно, в салоне делать ничего не стал, хотя хотел.
10. Разумеется и на моей машине стоял бракованный датчик давления масла (тот, который подает сигнал на панель приборов, так называемый «бочонок»). Честная попытка слесарей на сервисе поменять несколько штук результата не дала. В пробке щиток пощит что нет давления и портит нервы. При этом основная контрольная лампа не горит и быстро гаснет при запуске. В холодное время этот эффект пропадает.
11. Совсем потеряли форму расширители колесных арок. Между ними и кузовом большие щели. Хотя возможно здесь виноваты антикорщики, которые их снимали при обработке. Но, кузов не царапают, следующим летом приведу в порядок.
12. А вот задняя правая накладка бампера царапает кузов до металла. Виной тому простой заусенец на пластике. Протирает и краску и грунт. Пришлось снять бампер, снять накладку и срезать слой 1см по краю пластика. После этого зазоры слева и справа выровнялись. Это серийный дефект — видел на машинах постарше та же проблема. Но там уже коррозия.
13. Это не поломка, но мне не нравиться как работают синхронизаторы в коробке. Они просто не справляются. Если кто знает, так работает вторая передача в 2108. Хрустит, если не выдержать паузу. И при переходе наверх и при переходе вниз. Масло в норме, проверял. Выжим идет полный. Чего-то некачественные комплектующие поставляют корейцы. Зачем такие?
14. Блок центрального замка начинает барахлить. Вслед за водительской дверью не всегда закрываются остальные. Дефект проявляет себя раз в 20-30 закрываний.
Вот, собственно все, что негативного накопилось за этот период. Может и не много, но пробег всего 3000 км. Знаю, что вот сейчас по идее машина должна ходить без особых проблем вплоть до 80-100 тысяч, хотелось бы верить. Просто стоимость нового автомобиля приблизилась к иномаркам, а качеством машина осталась в прошлом. Возможно, за эти деньги требовать большего неразумно, но привлекательность баланса цена/качество, мне кажется, уже нарушена.
Не представляю возможным отдать 600-700 тысяч рублей за новую дизельную версию. Пусть и с мотором ивеко. Это сильно завышенная стоимость. Уже понимаю, что года через три вернусь на тяжелые рамные американские или японские джипы. Желательно дизельные и обязательно с автоматом. Хотя, если УАЗ прекратит ломаться и цена в будущем будет реальной… Может быть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru