Пятница, 17.05.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Daewoo M150

Daewoo M150

Всем привет!

Вот пишу отзыв о своём автомобиле и думаю: а зачем? А затем, чтобы кто-нибудь поглумился. Купил я сей агрегат узбекской сборки в августе 2008 года, денег было впритык, а визуально нравилось только одно — цена 320 целковых с допами без кондея. Тех. характеристики писать не буду, новая 1.6 и так всё понятно кому надо. Правый руль не рассматривал, так как только что получил права, в дальнейшем может и куплю. Итак, пришел в салон, долго по нему ходил и смотрел, притом менеджер подходит только тогда, когда ты очень долго задерживаешься возле одного автомобиля. Я тоже ходил и смотрел машину по цвету, а вообще была мысль купить старую комплектацию, она уже тогда в максимуме и с допами была дешевле на 20 тыс., но взял новую цвета темно-голубой, во прикольно, ХА-ХА! Панель смотрится современнее, но пропали полочки, а жаль, в старой мне это очень нравилось, было куда мелочевку сложить, пластик дверей жёсткий, маркий и быстро царапается. Также косяк со стеклоподъёмниками, они сильно отодвинуты назад, но это дело привычки, хотя у друзей старые Ксюхи — они недовольны.

В салоне поставил защиту двигуна, какие-то пластиковые штуки на окна и сигнализацию, мать её, StarLine, мне в бухту, позже про это чудо напишу. И вот пришёл день, звонят и говорят забирать, а время 17-30 — в городе час пик, но да ладно, думаю, я падаю в маршрутку и с бешеным водителем из средней Азии мы несёмся к салону. Прихожу, машины нет, подходит манегер и говорит — сейчас появится, она моется. Жду 15 минут, подходит манегер и говорит — пойдём. Выходим на улицу, стоит новая, чистая моя, проводят ликбез по сигнализации, вручают ключи. И вот я остаюсь один со своей Ксюхой, до этого ездил на ней только в качестве пассажира. Сел, выставил сиденье, настроил зеркала, ключ на старт, головой по сторонам, сцепление, задняя, ЗАГЛОХ. Всё повторяю заново — поехали. И вот мы едем, смотрю на датчик бака, а бензин у красной линии, думаю, что мало по пути АЗС. Заехал — 20 АИ-92 и дальше поехал, больше не глох, привык к сцеплению. До дома добрался нормально, км 20 будет со светофорами и пробками.

Утро, надо ехать в ГАЙ, снова пробки — заглох раза два, но быстро наверное реагировал, что даже не сигналили, приехал, очередь по самый… занял то, сё; там заплати, тут заплати. Утром снова в ГАЙ за номерами и во тебе на — сильный дождь весь день, но я еду, окна запотели, я весь в поту и тут пришла мысль включить обдув и эврика — окна отошли за 2 минуты и с меня пот сошёл, приехал, взял номера — серия сокращённо КСХ (Ксюха). Получил номера, несусь на дачу, пролетаю пост ГАЙ, а он оказывается мне машет на уровне своего хозяйства, мол браток остановись, но я пролетаю как фанера над Парижем, через 3 км сзади светомузыка — прижаться влево, прижаться влево, остановился, подходит ГЕЙ, просит документы и рекомендует проследовать на пост. Приехали к ГЕЯМ доказывать, что я не понял жесты, смысла нет, и я соглашаюсь, что да, нарушил, и во чудо — мне дают стакан и говорят писать, процедура выполнена — трезв. Итак, после первого знакомства с доблестной инспекцией мы имеем два штрафа по сто рублей: 1-за Гея, 2-за не прикрученные номера.

Два дня спустя сделан тех. осмотр, началась эксплуатация по полной. Ритм машины — работа-дом, примерно 30 км, через месяц привык и поехали в деревню — 200 км в одну сторону, утро, 6 часов, на объездной ДТП — ВАЗ-2106 пополам разорвал Приору, сразу и ездить перехотелось за рулём. Съездил нормально, дискомфорта в дороге не испытывал, рулил потихоньку. До первого ТО были выявлены следующие косяки: стекло водительское перекашивало в верхней зоне, появились зазоры в панели у щитка приборов, устранили по гарантии, стоимость ТО с материалами — 4800.

Зима: купил зимнюю резину Continental викинг там чего-то, вроде неплохая. И вот настал судный день — за окном —34 и я по своей глупости пытаюсь завести машину с брелка: раз попытка, два попытка — и ничего. Выходим на улицу, садимся и пробуем в ручном режиме, результата нет. Прошу соседа прикурить, результата нет, час возни и всё напрасно, плюнул, взял пиво и пошёл домой. На следующий день приехал с работы пораньше, попросил другого соседа: результата нет, на улице потеплело до —30, а она не хочет ехать. Приговор — ехать на станцию, цепляем узбечку за лесника и едим, через пять минут окна запотели в хлам, приехали, затолкали, стоим и ждем, когда машина отмерзнет. Через час пробуем — результата нет, мастер смотрел насос, ещё там что-то и тут решил поменять свечи и чудо — завелась с первого раза, вердикт: я как самый умный заводом с брелка сначала залил их, а потом их пробило, не знаю так это или не так, но мне было всё равно, я был рад, сбегал, купил новые свечи, отдал мастеру 500 рупей и погнал. Больше проблем зимой не было.

Весна: прошёл ТО-2 (10000 тыс. км), цена примерно такая же, как и на первом. Одним прекрасным апрельским вечером выйдя с работы сажусь в машину, поворачиваю ключ и ничего не происходит, всё пикает и работает, но стартер машина отказывается крутить. Радость была в том, что на работе много машин, которые развозят сотрудников по домам, и вот один дядька решил помочь и вот большой как пароход ГАЗ-3110 тянет меня на СТО. Причина неисправности в Тайваноамерикосарусской сигнализаций, она заглючила, два часа ковыряния и она снова завелась, косяк скорее всего именно с русской стороны, не доверяю я нашим бракоделам. Кстати, про сервис не скажу, что айс, но на четыре вполне тянут, там 80% персонала узбеки.

Пришло лето, я как обычно катаюсь туда-сюда, машина не ломается, три раза через плечо. За время эксплуатации три раза горел джеки чан, исправили по гарантии, советуя сменить заправку, но я и так заправлялся на хорошей и решил сменить бензин с 92 на 95, так как написано в эксплуатации, и вот уже месяца четыре всё тип-топ. Не знаю как многие, но мне 95 больше нравится, машина стала порезвее. Весной сгорело реле поворотов посреди города, вот пипец, приехал на СТО, сняли старое «сделано в России», поставили новое «made in Корея», после чего сказали забыть навсегда про это реле.

Теперь расскажу про эргономику: да, есть машины лучше и намного лучше, но мне и так сойдет, переключатели все под рукой. Да, не нравится включать 5 передачу — на мой взгляд далековато, а если рядом габаритный пассажир, то неминуемо упираешься ему в ногу. Рулевая колонка нерегулируемая, но так как я небольшого роста (174 см и весом 70 кг), то всё нормально, а вот при посадке и высадке есть ощущение дискомфорта, так как очень низко, как на Селике. Магнитола сама вроде нечего, а вот акустику даже я не меломан готов бросить в топку, так и сделаю, когда будут лишние финансы, в старой ксюхе магнитола обычная и её можно снять, чтоб не украли, здесь и так никто не возьмет, удобно переключать каналы радио, кнопки достаточно большие. Подсветка салона и табло глаза не напрягает в тёмное время суток. Про пластик уже писал, теперь напишу про шумку: сравнивать особо не с чем, где-то между ВАЗ-2107 и AUDI A6 — единственные авто, на которых катался лично и долго за рулём, делать её или не делать ещё не определился.

Летом в салоне много пыли, как я понят — фильтра салонного нет, но это полбеды — поездив по песчаным дорогам обнаружил, что мелкая пыль летит с уплотнителей в дверях, что делать не знаю, читаю форумы и т. д., надо решать проблему. Головной свет сравнивали с другом, у него старая ксюха: ближний лучше, а дальний также у AUDI всё равно лучше. Кстати, на сильных перекатах дороги появляется шум (скрип) в районе дверей, я так понимаю, что это жёсткость кузова хреновая. В центральной части торпеды завёлся сверчок, будь он неладен, и умирать не хочет. Сиденья достаточно удобные спереди может из-за чехлов с минимальной боковой поддержкой, а вот сзади места и правда маловато.

Багажник: большой четыре человека по 80 кг влезут без проблем, а вот петли могли бы по-другому сделать. При полной загрузке ксюхи зад сильно проседает, говорят, что можно другие пружины поставить. Клиренс у машины и впрямь низкий, там где на семёрке я парил как бабочка, на ксюхе как жук навозный тихо и размеренно. Двигатель нечего, тянет, не AUDI конечно, но на своём уровне после 2,5 тыс. оборотов появляется маленькие такой драйв, максимально разгонял при 7000 км. пробега до 185 по спидометру в шесть утра на безлюдной дороге. Средняя скорость по трассе 110-120 по спидометру, дальше шумно и, на мой взгляд, руль ватный на час что влево, что в право — реакции нет, как едет прямо, так и едет. На скорости от 80-100 появляется вертикальная раскачка как на лодке при волнении, может это только у меня! ? Писать и разводить флуд с кем как гонялся не буду.

Расход топлива не замерял, если только на вскидку: город — 8-10 литров, трасса — 6-8, может и вру. Гидроусилитель на малых скоростях полезная штука, сел тут на семёрку и понял это. Скоро ТО-3 (20000), будем делать у официалов, т. к. говорят, что у этих движков бывают проблемы с клапанами до 30000 тыс. км. Да и пять рублей не такие уж и большие деньги. Надо делать развал-схождение, а то руль с рождения кривой, да и так по мелочи пусть посмотрят, может что найдут. Мои происшествия: задний бампер просто заслуживает уважения — маленький железобетонный забор, лавка и бампер короллы были повержены, мы имеем ссадины и ушибы без переломов. Вот вроде и всё, что пришло в голову, если кому интересно — пишите, отвечу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer X 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0

Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus 1.6 16V

Toyota Camry
Toyota Camry

Opel Astra 1.8i-16V
Opel Astra 1.8i-16V

ТагАЗ с100 VEGA
ТагАЗ с100 VEGA

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 871 | Комментарии: 2 | Теги: скорости, машины, автомобили, автомобиль, бампер, audi, салон, сцепление, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама