Доброго времени суток всем!
Купил с100 вега из самой первой партии, поэтому знаю, что мой отзыв необходим. Ранее имел всю классику, ВАЗ 111 универсал и Калину 2007г. Из них лучшим по всем показателям была Калинка, правда покупалась новой. Поездил на Фокусе.
После продажи Калины имея 420 т. р. решил приобрести более современный, с большим салоном (семья увеличилась) автомобиль. Перебрал-пересмотрел много вариантов подержанных и новых авто. Правый руль отмел категорически. Вывод — авто лучше всего брать новым.
Пересмотрел новые за эти деньги — решил уже брать Эстину (бывшая Фора, делает ТАГАЗ, качество на приличном уровне), но в салон Тагаза завезли первую партию С100 ВЕГА. Понравился очень! По скудной инфе знакомых с Тагаза все детали и узлы изготовлены и собраны в Корее, здесь только окраска кузова и сборка. 10% русских деталей — это колеса и аккумулятор. Купил, хоть и знал, что первые покупать нежелательно.
Итак, ТАГАЗ С100 ВЕГА, компл. МТ2: кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-СД, литые диски на 15 (спицы), всё стеклоподъемники, электропривод зеркал., подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики (Лачетти) и установил сигнализацию. Поставил на учет (с красивым номером), техосмотр, страховка. Всего получилось 430 т. р.
Поехали.
Кузов — это осовремененный Лачетти, салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли и еще есть место). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на Логане. Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам (сказывается размер авто). На деталях клейма ТАГАЗ, только АВС майд ин джапан.
Салон просторнее Фокуса. Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов на загляденье — неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ИМХО, ничем не уступает фокусу. Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4шт. в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне Элантры. Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший.
На ходу авто плавное и быстрое (124 кобылы). Кондиционер сразу дозаправил — теперь просто зверь. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и наверное не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондере динамика немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км. ), езжу не быстро. После салона пришлось подтянуть контакт на блоке реле и предохранителей подкапотного пространства (авто глох). Также отрегулировал (смазал замок) привод замка капота. Открывался через раз.
Вывод: машина очень нравится, хорошо, что не купил б\у. Покупать можно, после недорогих иномарок (ланос, нексия, спектра) будете довольны. P. S. Мой стаж вождения 16 лет. Работаю механиком, с автомобилями не связан.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Cadillac SRX
Opel Vectra 2.0i-16V
Nissan Primera 2.0
Chevrolet Spark 0.8 MT
ВАЗ 21093
Kia Ceed
Citroen C3 1.6 16V
|