1. Поскольку а/м ОКА приобретался мной новым и через 3 дня мне на МКАДе организовали подставу (я притер якобы а/м МВ С-класса), в результате а/м перешел из разряда «новый» в разряд «битый», желание обладания новым а/м пропало.
2. Желание менять а/м в районе 2-3 лет с момента приобретения, как известно, в случае продажи а/м нового через 2-3 года, он, как правило, теряет до 50% от первоначальной стоимости.
3. Поддержанный а/м уже оборудован так необходимыми доп. оборудованием (сигнализация, защита двигателя, коврики, тонировка), которое никогда не отбивается при продаже и потому вызывает жалость при самостоятельных затратах из личного кармана...
Daewoo Matiz — вот мой выбор. Причины:
1. Рулевой тяги в переднем правом колесе. Слесаря очень сильно удивились, как можно «убить», пусть даже на такой маленькой машинке, рулевую тягу, но компьютер был неумолим...
2. На 45000 км лопнул тросик сцепления. Передачи пришлось включать без сцепления, доехал до сервиса...
3. И все, больше ничего не было. Машина очень надежная и комфортная...
Что нравилось:
— машина парусит, она высокая и легкая, ее уносит;
Добрый день, хочу поделиться опытом владения а/м.
Причина покупки: поиск нового а/м, ввиду продажи предыдущего а/м ВАЗ-1113 (ОКА).
1. Поскольку а/м ОКА приобретался мной новым и через 3 дня мне на МКАДе организовали подставу (я притер якобы а/м МВ С-класса), в результате а/м перешел из разряда «новый» в разряд «битый», желание обладания новым а/м пропало.
2. Желание менять а/м в районе 2-3 лет с момента приобретения, как известно, в случае продажи а/м нового через 2-3 года, он, как правило, теряет до 50% от первоначальной стоимости.
3. Поддержанный а/м уже оборудован так необходимыми доп. оборудованием (сигнализация, защита двигателя, коврики, тонировка), которое никогда не отбивается при продаже и потому вызывает жалость при самостоятельных затратах из личного кармана.
Так получилось, что серьезно увеличивать бюджет покупки после ОКИ не хотелось и как-то сразу же взгляд упал на 2 модели: Hyundai Getz и Daewoo Matiz.
Hyundai Getz не купил по следующим причинам: в 2005 году произошел рейсталинг модели и старую модификацию как-то не хотелось приобретать (кто сравнивал рейсталинговую и дорейсталинговую модель меня поймут). Цена высока, как потом я сравнивал при покупки Lacetti, она примерно на 10-15% дешевле, но по потребительским качествам проигрывает. Этот авто как бы завис между B и С классом. Да и более или менее подходящую машину в тот момент найти было сложно.
Daewoo Matiz — вот мой выбор. Причины:
Скажу сразу же, что поиски заняли ровно 1,5 часа и первую машину я сразу же купил: пробег 11500 км, девушка ездила исключительно на работу и домой. Я его смотрел рядом с автосалоном Kia, где вышеназванная особа покупала новую машину и просто хотела избавиться от этой.
После покупки сразу же поехал на диагностику и никаких проблем по машине не было обнаружено (в процессе эксплуатации проблем просто не было). За исключением:
Компьютер
2. На 45000 км лопнул тросик сцепления. Передачи пришлось включать без сцепления, доехал до сервиса. Замена заняла 30 минут и примерно 1000 руб.
3. И все, больше ничего не было. Машина очень надежная и комфортная.
Что нравилось:
— комфортность салона: высоко сидишь. Носа не видно, да и нет его, поэтому габариты просто супер просматриваются. Передняя полка, что у лобового стекла — это супер находка, особенно когда нужно покопаться в бардачке или сделать какие-то записи. Двери по сравнению с ОКА закрываются как у настоящей иномарки. При отодвинутых передних сиденьях очень удобно ездить вдвоем. Ну конечно эта машина для двоих и пусть не лукавят те, что говорит, что она комфортная для более чем 3-х ездоков;
— приемистый двигатель и управляемость, на 1,2 передаче эта машина ураган. Комфортная скорость передвижения — 90 км/ч, больше страшно и мне, и машине;
— беспроблемность парковки;
— задние сиденья использовались как дополнительный багажник;
— магнитола в базе позволяла не переживать по поводу магнитолы в машине и при этом весьма сильная по приему радиостанций (у меня была кассетная, я ее не слушай, а в основном радио);
— нигде ничего не скрипело и не гремело;
— кушает 92 бензин, при этом не выделывается;
— это честная машинка и бесплатная стоимость содержания — только расходники и бензин, вот и все.
Что не нравилось и почему собственно нам пришлось расстаться:
— габариты, конечно, у нее: маленький багажник и малая ширина между пассажиром и водителем, т. е. в ширину;
— иногда сложно переключать передачи, как правило тяжело было включать 1-юу передачу и переключаться на 2-ую. По этому показателю у ОКИ КПП лучше 100%;
— машина парусит, она высокая и легкая, ее уносит;
— КОРРОЗИЯ — да, спустя 3 года после выпуска малыша на задних дверях внизу снаружи и внутри пошли паучки. Для меня это был шок, т. к. я знал, что металл у нее не супер и поэтому: 1. Мыл ее каждую неделю на протяжении всего периода владения. 2. После каждой мойки я лично протирал пороги и края дверей, во избежании эффекта застаивания воды. А оно мне вот так. Скажу честно, текущую машину Chevrolet Lacetti я мою 1 раз в месяц или полтора, решил так — лучше дам покупателю скидку на ту сумму денег, что сэкономлю на мойке, да и не так жалко будет если зацветет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega 2.0i-16V
BMW 318i
Opel Kadett
Renault Clio 1.6
Jeep Cherokee
Mazda Protege
Peugeot 308 1.6 16V VTi
|