Весной 2004-го приобрел в салоне новую, серебристую, 16-клапанную, с ГУР. До неё ездил на Волге и на Пассате B3.
Сразу скажу, что к ГУР притензий нет, сцепление гидрвлическое мягкое, в пробках тыркаться абсолютно не напрягает. Но скажите мне почему для машины весом меньше тонны, с эл. распределенным впрыском, с обьемом дв. 1500, считается нормальным расход минимум 10л. ? Причем я не скажу что она приемистая, а по сравнению с В3 — тупая (моновпрыск, 8 клапанов, 1,8 л. ). Не поверите, но Волга 029 с жигулевским семерочным карбюратором хавала гораздо меньше. На ней в Тверскую 650км. ездил на одном стандартном баке, еще оставалось!
Слабенькая шумоизоляция, очень хорошо слышно и двигатель и что под калесами, включишь музыку погромче… — помогает! Качество сборки оставляет желать лучшего, абсолютно на всех машинах зазоры не ровные, перекашивает и багажник и капот. Дешевый серый пластик иногда поскрипывает.
Выяснили с женой, при поездке в деревню, что очень неудобные сиденья. Она, бедная, пока доехали вся извертелась, спинку опустит, спинку поднимит. Какие то жесткие квадратные, не пойму в чем дело.
Подвеска очень мягкая, по городским колдобинам — самое то. Но! На скорости по трассе машина раскачивается гаризонтально и продольно. 120-130 км/ч чувствуешь себя уже не комфортно.
Сразу после покупки, на первой сотне гикнулся датчик скорости. Оригинальный корейский обошелся в 400 р. Затем привод водительского зеркала приказал долго жить. Ремонту не подлежит — замена зеркала.
Здоровье
Не экономьте на резине, обязательно покупайте на зиму хорошую ШИПОВАННУЮ! Не слушайте весь этот бред типа: «асфальт сухой», «шипы повылетают», «всю жизнь ездил на всесезонке»! На Западе вообще нет такого понятия ВСЕСЕЗОНКА, просто некоторые деятили таковым считают обычную летнюю гравийную резину, а потом бампера да фары покупают (в лучшем случае). Есть летняя резина, а есть зимняя. Есть зимняя, а есть зимняя шипованная и разница в цене смешная. Не забывайте про её одно очень простое свойство, при минусовой температуре дубеть и без специального протектора, сцепления с дорогой просто не будет. Я езжу на Gislaved, мне нравится. Такой резины хватит минимум на три сезона, опять же голова не болит — чувствуете себя превосходно!
NEXIA не из разряда угоняемых машин, что немало важно при выборе. Из иномарок она самая дешевая в своем классе. Если покупать в кредит и её цена для вас потолок, то берите и не думайте, а на 9-ки, 10-ки даже не смотрите, а если за наличку, то в эту сумму можно подобрать достойное авто хорошего класса.
Напоследок хочу обратиться ко всем автолюбителям. Относитесь друг к другу с уважением! Если каждый обратит внимание на свою манеру езды, то мы и в пробке стоять меньше будем и ДТП будут не таким частым явлением. А чайники смотрят на нас и делают так же! Представляете, что будет лет через пять? Элементарно: выключить дальний, уступить дорогу пешеходу, проверить работу стопсигналов и голова не болит и чувствуете себя превосходно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Nexia
Mitsubishi Lancer X 2.0
Mercedes G 500
Mazda 626
ВАЗ 2106
Dodge Neon
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
|