Совет покупателю:
До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного, согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га. но американское), решил брать.
Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой, регулируемый руль по высоте, красивая торпеда, (но не очень качественная, чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л. с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.
На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер, доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.
Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.
С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску, запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.
Недавно порвался шланг который идет от коробки к радиатору, хорошо сразу заметил. Летом как правило при замене резины ломаются шпильки 2-3 приходится заказывать в наличии их никогда нет. Бывают у него частенько глюки начинают прыгать обороты сами по себе, никто не может разобраться от чего это, говорят когда слоется узнаем, у старого хозяина тоже самое было. По кузову и днищу ржавчина не наблюдается, стоит на улице во дворе. Большой расход топлива, в среднем 12 литров, по трасее минимум 10 при скорости 90. Заливаю только 95 на нем по резвее едет хотя по дукументам написано 92. В общем машина устраивает по всем параметрам.
Совет покупателю:
Машина на любителя, в моем городе всего одна такая.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daihatsu YRV 1.3 16V
Mazda Tribute
Mazda 626
Daewoo Nubira 2.0
Smart City Coupe
Toyota Fortuner
ВАЗ 2108
Honda Accord 2.0
Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
Honda Civic 1.5 DXi
|