Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.
С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.
Вернулся домой, осень — полет нормальный. Пришла зима. Суровая зима. Живу в Челябинске возле Шершневского водохранилища. По утрам у нас во дворе холоднее чем в городе градусов на 5-10. Машина заводится до —36. В —42 не завелась. Причем стартер бодро крутит двигатель, но смесь не воспламеняется. Схватит, поработает неустойчиво 10 сек. Заливает свечи и все, шансов на запуск больше нет. Свечи новые. Грешу на сырой воздух. Надо отметить с хорошей стороны родной аккумулятор. Дает шесть хороших попыток запуска, а потом постоит и еще две-три. В общем, технология такая: если не завелась, ждешь потепления до —35. Меняешь свечи и она заводится. Потом загорается джеки чан (на время пока из коллектора выжигается выброшенный туда бензин). Потом все по-прежнему. Мотор надо греть, т.к. в такой мороз замерзает масло в коробке и совсем не дает двигать рычаг КПП. (синтетика мобил 75w90). Минут через 25 коробка «отходит». Можно в путь.
В прошлом отзыве я упоминал недостатки вентиляции салона. (Запотевание то лобового, то боковых стекол в зависимости от распределения потоков). Так вот, все решается очень просто. Надо ставить ручку в положение в ноги + на себя, а затем прикрыть процентов на 80 центральные вохдуховоды. Воздух начинает выдавливать через лобовое стекло. Также его хватает на обдув боковых стекол. Дефлекторы надо поднять вверх и в сторону стекол. Все. В салоне тепло и все стекла чистые.
Хочу обратить внимание владельцев нексий с новой панелю. В отличии от старых панелей, в новых, если поставить регулятор потока в ноги, воздух попадает и на лобовое стекло. Это, конечно же, не от панели зависит, но судя по форумам с этой проблемой чаще сталкиваются владельцы нексий со старой панелью. Там также предлагается ограничивать ход штока вакуумного цилиндра, управляющего заслонкой распределения, для того, чтобы больше воздуха пошло на стекло. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Сломаете крепление вышеупомянутого цилиндра. Я свой сломал. Пришлось придумывать стальной крепеж. Надо всего лишь прикрыть центральные воздуховоды. И будет счастье.
Еще зимний косяк. При запуске в —25 и ниже начинает гудеть насос гидроусилителя. Начинается с трех-четырех секунд (-25), и длительность увеличивается вместе с усилением мороза (порой до 30 секунд гудит.) Потом тихо. Замена жидкости родной (там, кстати, лед плавал) на shell donax tx не сильно помогла. Жидкость жидкая, не мерзнет. Не пойму, что ему надо. На сервисе руками разводят. Говорят, что у всех так. Норма.
Это все, что хотел добавить к первому отзыву. Моя ласточка меня радует. Заводится каждый день и едет. Три раза тьху. Стучу по дереву. Ах, да. Недавно поломка случилась. Лампочка подсветки номера сгорела. Можно начинать писать комменты, что машина не надежна.
Есть еще одно лирическое отступление… В прошлом отзыве писал, что у меня где-то в торпедо на шершавом асфальте что-то резонирует. Так вот. Я в Сочи опустил магнитик на веревочке в воздуховод под стеклом, вдруг «Щелк», достаю. Гаечка, хромированная такая М8, и этой гаечкой еще и предохранитель десяти амперный прижало. Стало тише резонировать, но что-то еще есть. По лету буду разбирать торпедо и извлекать оттуда запасные метизы… узбеки…
Надеюсь, что данная информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis
Hyundai Santa Fe
Opel Astra 1.6i-16V
Ford Taurus
Toyota Chaser
Renault Laguna 2.0 16V
Toyota Sprinter Marino
Ford Mondeo
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Suzuki седан GLX AT
|