Суббота, 23.11.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Taurus

Ford Taurus

Машину купил пол года назад. Это моя первая иномарка и после всех жигулей, которые я перепробовал, на этой машине ездить было очень комфортно. Долго выбирал, присматривался к крайслерам, доджам. Таурус подвернулся совершенно случайно. Знакомый во дворе продавал за ненадобностью (т. к. посчитал, что 3я машина в семье уже лишняя). Конечно мне повезло с ней, машина не битая, была всего у двух человек до меня, солидных взрослых мужиков, которые за ней следили. Мне, кстати, 22. Реальный пробег на момент покупки 117000 миль.

Сразу хочу обратить внимание на то, что при покупке, нужно обязательно делать диагностику (прежде всего! ) коробки. Это самое больное и дорогостоящее место в Таурусе. Предыдущий хозяин буквально за неделю до продажи поставил на него перебранную. Удовольствие это не из дешевых, поэтому честно посоветовал мне следить за ней пристально и не забывать во время менять масло и фильтр. Он влил в это дело порядка 50000 рублей (сначала пытаясь починить старую, а потом купив перебранную), а это равноценно половине стоимости машины. На данный момент коробка особых нареканий не вызывает, хотя работа функции кик-даун мне не до конца понятна. Вообще это совсем не гоночная машина, несмотря на 3 литра и 140 лошадей. Частые резкие разгоны и попытки обогнать последние модели немецких производителей могут привести к некорректной работе АКПП и, как следствие, денежным вложениям достаточно крупных сумм, описаных мною выше. Хотя, признаюсь честно, иногда приятно надавить педальку в пол, включить ракету и уехать со светофора первым, разглядывая в зеркало отчаянно рычащую тонированную девятку, которая надрываясь и треся пластиковым обвесом хочет быть впереди тебя. Но злоупотреблять не надо. Еще чуть-чуть расскажу про автомат. Да, он туповат, но если привыкнуть к машине и научиться приблизительно расчитывать время его срабатывания и повадки, то ездить можно не многим хуже, чем с ручной КПП.

Теперь о двигателе. С ним у меня произошел неприятный инцидент. Говорят, что они неубиваемые, но убить можно что угодно. Короче, я его перегрел. Перед тем как я купил машину, она долго стояла во дворе. На ней не ездили. Как позже выяснилось, оказался забит шланг расширительного бачка и поэтому казалось, что уровень тосола всегда в норме. Какой был уровень антифриза в двигателе я не знаю, но машина закипела. Это произошло на даче и воды рядом не было. Несколько километров пришлось ползти по дороге с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя стрелка температуры так и не уползла в красную зону, двигатель оказался перегрет. Результатом всего стала пробитая головка блока. Машина жрала тосол, бензин и троила. Сначала думал на прокладку головки блока, когда стали менять, оказалось понятно, что треснула голова. Всё удовольствие обошлось мне в 25000 рублей (замена головки блока, прокладок, маслосьемных колпачков, масла, антифриза и чего-то еще по-мелочи).

В комплектацию моей машины абс не входит, поэтому не могу не обратить внимание на немного странную работу тормозов. У меня ни разу не получалось пойти юзом. Колеса не клинятся. Не понимаю почему. Проверял колодки, они в нормальном состоянии. Цилиндры тоже вроде все работают. Но по моему мнению машина тормозит неэффективно. Работой тормозов в целом я не очень доволен. Хотя, не исключаю, что это проблема только моей машины.

Очень не рекомендую мыть двигатель. Мне было просто интересно, как он выглядит. Заехал на мойку, помыл. Выглядит он действительно прикольно. Здоровый V6, хромированные трубочки кондея, провода. Всё аккуратно и строго. Но после мойки за ночь у меня сел аккумулятор. Померял утечку, она была велика. Ночь аккумулятор не выдерживал. Выдергивал предохранители, шевелил провода. В итоге нашел через какой предохранитель утекает, по началу выдергивал его на ночь. Потом перетряс замкнутую на него электроцепь и через день всё прошло. Так и не знаю в чем была проблема. Больше мыть двигатели не буду никогда.

Про безопасность ного писать не буду. Скажу лишь, что видел один краштест тауруса на скорости порядка 75 миль в другой аVтомобиль. Салон был незатронут. Рулевая колонка несильно подалась вперед. Собственно чего еще ожидать от 2 тонн чистого железа.

Машина весьма комфортабельна, создана для дальних поездок. Сидишь в ней как в домашнем кресле, а функция круиз-контроля донельзя облегчает жизнь при езде на дачу. Особенно прикольно, что с руля можно разгоняться нажатием одной кнопки. При езде по трассе расход топлива сопоставим с нашими жигулями (7-8 литров). По городу, конечно он возрастает. В защиту пожирателя бензина, скажу, что когда у меня была карбюраторная десятка, жрала она на 2 литра меньше, а иногда и столько же, то есть 11 литров. Конечно, если ехать с кондеем и давить гашетку в пол, можно добиться расхода и в 20 литров, но кому оно надо.

Еще один минус — слишком мягкая подвеска. Груженая машина иногда пробивает на скорости на кочках. Да и на бордюр залезать тоже не очень удобно. Хотя я уверен, что всё это решается простой заменой амортизаторов и пружин. К жутко жужжащему гидроусилителю, я в принципе привык. Говорят, что это техническая особенность этих машин. Жужжат они и всё тут. Парковка в центре города тоже не принесет вам радости. машина большая и широкая, хотя и к этому тоже со временем я привык.

Большая машина — много места. Багажник потрясающий! Туда можно навалить столько полезных вещей и отвезти их на дачу, чтобы оттуда уже и выкинуть! Туда один раз даже рассаду запихнули, наряду с сумками, продуктами, бухлом и всякой дрянью. Задний диван спокойно вмещает 4-х человек. Ехать там втроем вообще божественно. Между передними и задними сиденьями очень просторно. Электоропривод водительского сидения дает возможность сесть наиболее комфортно. Мне довелось ездить на новом опеле вектра, посадка там совсем другая, высокая, сиденья жесткие и с уверенностью могу сказать, что хотелось поскорее вернуться на свой диван в Таурус.

Кузов аVтомобиля оцинкован. Сколько ни приглядывался, я не нашел ни одного очага коррозии, даже паучков нет. Хотя антикор положить перед зимой у меня в планах. Что касается запчастей, то проблем с ними вы не испытаете. В Москве уж точно. Огромное количество разборок по Таурусам, на которых всегда можно найти необходимую деталь.

Сейчас учу водить на нем свою девушку. Несколько дней назад она получила права. Ночами катаемся по Москве. Когда что-то не получается, она начинает вопить, что машина твоя большая и старая, что габариты не чувствуются. Я же пытаюсь втолковать ей, что если она научится сначала на большой, то в последствии не будет проблем с габаритами на любой другой машине. По крайней мере я так считаю.

Собственно вот такие впечатления сложились у меня от владения аVтомобилем. Машина эта не для каждого. Покупая ее, надо точно осознавать для чего ты это делаешь. Я купил случайно, и это неправильно. Конечно я не разочарован, эта машина лишь увеличила у меня чувство уважения к американскому автопрому, но большинство, стремясь получить за сравнительно небольшие деньги полный фарш, могут наколоться на особенностях этого аVтомобиля.

На этом позвольте попрощаться с вами.

С уважением, молодой обладатель Тауруса, Вова.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





ГАЗ 21
ГАЗ 21

Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Opel Zafira 1.8
Opel Zafira 1.8

ЗАЗ 1102
ЗАЗ 1102

Fiat Scudo
Fiat Scudo

Opel Astra 1.4
Opel Astra 1.4

Lexus IS 200
Lexus IS 200

Ford Focus 1.8 TDCi
Ford Focus 1.8 TDCi

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1437 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, провода, тормоза, ночь, литр, работа, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама