За 35000 километров пробега неприятностей было 2:
ЭТО ВСЕ.
Доброго всем времени суток.
При выборе данного авто я особо не заморачивался. До покупки владел б/у ВАЗами: 05, 99 и 10-ка. Поливать грязью отечественный автопром не стану, и в принципе эксплуатацией 99-й и 10-ки был вполне доволен, но самый главный минус в том, что приходилось постоянно!!! что-то делать, доделывать и переделывать. Т. к осваивать профессию автомеханника мне надоело, я решил приобрести новый а/м. Пару раз побеседовал с таксистами на Нексиях и услышал только положительные отзывы, единственной проблемкой называли течь масла в 75 сильных движках и ВСЕ. Затем наткнулся на этот сайт, прочитал пару отзывов и на следующий день поехал в салон.
В салоне походил-посмотрел, послушал менеджера и выбрал Нексию в базовой комплектации GL, плюс там же установили сигналку с центр-замком, защиту, коврики, мультилок, задние подкрылки, сделали протяжку и антикор, всего получилось на 283500. Да еще оказалось, что магнитола читает MP3, и от автосалона выбил подарок (то ли у них акция была, то ли я их замучил) — комплект зимней резины Амтел Норд Мастер 2 R-14. При выезде мне еще и резину бесплатно переобули, но впарили карту на скидки при обслуге.
Значит поставил на учет в ГАИ, сделал техосмотр. Для завершения сделал тонировку и поставил колпаки.
По первым впечатлениям вроде все устраивало, кроме посадки руля — привык только через месяц, если бы он регулировался, то было бы получше. Коробка поначалу переключалась тяжело (1 и 2 передачи) — сказали, что разработается, вообще для активных переключений, по-моему, она не особо подходит, какая-то вялая, движок (85 л/с) поначалу много бензина пореблял, литров 12 девяносто пятого (где-то тысяч до 10-12).
В общем прошел год и, получается, четыре месяца, на спидометре около 35000. За все это время а/м эксплуатировал постоянно, круглогодично, в основном по Москве и на дачу (20 км. от Москвы). Периодически (2-3 раза в полгода) езжу в Липецкую (400 км. в один конец) и Пензенскую (600 км. ) область, прошлым летом гонял в Крым (1800 км. ). Авто заводится в любой мороз и любую жару, питается 95-м бензином, стиль езды по настроению, на официальном сервисе не была НИ РАЗУ с момента приобретения.
Обслуживаю в корейском сервисе (неофициальном), разница по деньгам на ТО примерно в 2, 5 раза (при оплате каждого очередного ТО ради интереса звонил официалам — у них при тех же работах сумма в 2 — 2, 5 раза выше).
За 35000 километров пробега неприятностей было 2:
При поездке в Крым проколол колесо.
Две недели назад перегорела правая лампочка освещения заднего номера.
ЭТО ВСЕ.
По кузову пока проблем нет — есть сколы на капоте, но их немного и они образуются на всех авто.
По подвеске ничего не менялось. Сама подвеска устраивает, не скажу, что мягкая, но и не жесткая. На большой скорости (120-140) на разбитой дороге нужно подруливать, но в целом курс не меняется и опасных моментов не возникает. С халявной зимней резиной по льду и снегу едет хорошо, неоднократно сажал авто на брюхо в снегу — вперед уже не едет, но назад выезжал всегда сам, шумит зимняя резина сильно, и т. к. она заметно уже летней и выше профилем, то на асфальтовой колее напрягает, нужно контролировать рулем, особенно на скорости — можно уехать не туда, куда хочешь. На летней резине (штатной) ни колея, ни мелкие неровности проблем не доставляют.
Движок до сотни динамикой не блещет, после 100 разгоняется более активно. Разгоняться активно можно, но приходиться крутить движок, а он разгоняется, но начинает так орать, что желание активности пропадает. Честно говоря, возможно это из-за коробки. Как я не пытался, переключать передачи быстро не получается. На сервисе поговорил с мастером по поводу КПП, мне предложили заменить масло, но сказали, что данную операцию предписано проводить при 80000 пробега. По поводу коробки — это лично мое мнение, и другие знакомые (владельци Нексий) не считают работу КПП вялой. По скорости вполне устраивает — по дороге в Крым меня остановил сотрудник ГАИ, на радаре было 183 км/ч, по спидометру стрелка легла.
По поводу салона, сверчков и т.п. Шумоизоляция слабая, сверчков не много, но они есть. Убивает отсутствие положения обдува печки на стекло и в ноги одновременно!!! Но сама печка топит хорошо и довольно быстро. Обзорность и зеркала меня устраивают. Музыка для штатной тоже вполне сносная.
По поводу тормозов слышал много, но на моей Нексии они ОТЛИЧНЫЕ!!! Калодки передние еще родные. Задние тормоза обслуживают при каждом ТО и они в порядке (тормозят). По поводу тормозов был случай: дело было на МКАД, левая полоса, скорость 160, впереди меня едет Форестер, лето — дорога сухая, впереди случается авария, оттормозиться не получится, Форестер уходит в третью полосу, я соответственно за ним — больше некуда, а по третьей полосе ехала девочка на Гетце и от увиденного ничего лучше не придумала, как утопить педаль тормоза. В тот момент между мной и Форестером было 1-1, 5 метра. Спасибо водителю Форестера, когда он бил по тормозам, что смотрел назад. В итоге между ним и Гетцом 2 см., между мной и ним 1 см. и около 12 метров жженой резины и облако дыма. Извените, если сумбурно, но за тормоза я ставлю 5!!!
Ну вот вроде бы и все.
Данной а/м ДОВОЛЕН и продавать ее пока не собираюсь.
Удачи все на дорогах и не судите строго — это лично мои ощущения.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Sorento 3. 5 V6
Ford Focus
ВАЗ 2170
Hyundai Accent 1.5 i
Volvo S60 2. 4
ВАЗ 21104
ВАЗ 21214 4WD
|