В апреле 2006г. встал вопрос о смене автомобиля, ездил на 21093 с инжекторным 8 клапанным двигателем. Долго ездил смотрел все бюджетные иномарки, даже собирался приобрести нексию, но не смотря на все хвалебные отзывы что-то вней не понравилось. Сосед у меня по дому рабртает в одном из автоцентов звонит и говорит пришла новая партия 21104 из них есть удачные, вот одну из удачных и купил. Двигатель 1. 6 16 клапанов, бортовой компьютер, передние сиденья с подогревом, все стеклоподъёмники, подлокотник между передними седеньями. На данный момент пробег 50000 км. Первые 15000км практически полность разочаровался в динамики двигателя, по сравнению с 09 очень слабо разгонялась на низах только с 3000 оборотов начинал нормально разгонятся.
Было немного стрёмно когда тебя обгоняет твоя старая 09. После 15000 км ситуация поменялась в лучшую сторону машина начала набирать обороты и стрелка спидометра более бодро шла вверх. Так же когда поехал менять колодки масло обнаружилось, что в колодцах со свечами масло. Поменял свечи, сняли клапанную крышку и проклеели специальным герметиком, поменял колодки и вместо катализатора поставили пустую алюминиевую трубу, за всё отдал 4000р. Машина ожила, поехала както легче и быстрее, немного снизился расход топлива, если зимой в пробках был 11-13л/100 то стал 10-12л/100, летом 8-10л/100 смотря как ездить. Собрался ехать с друзьями в краснодарский край, перед поездкой сломался стеклоподъёмник водительский в жару с закрытым окном по сервисам было не очень приятно, да и подъёмник оказался нового образца не во всех магазинах был поменяли отдал 1500р за всё и поехали.
На трассе ведёт себя намного лучше чем 09, более удобное сиденье, лучше слушается руля, увереннее входит в повороты, обгоны не затрудняли очень легко скорость поднималась с 90 до 160км/ч. На 140 чувствует себя совершенно уверенно на дороге. Разгонял до 190 стало немного страшно, но впринципе запас был. Вся поездка составила 3500 км и машина ни разу не подвела. В любую горку обгонял легко. Особой усталости за рулём не ощущалось, сзади сидяшие немного были в более не выгодном положении, хотя места там достаточно, но человек с ростом от 180 см упирется головой в крышу. Когда приехали помыл машину и разочаровался в качестве покраски автомобиля весь капот был в глубоких сколах, но сразу красить не стал.
К следующему лету пробег составлял 35000 км из поломак поменял: стартер, генератор, оба стеклоподъёмника, свечи калодки, бампер оказался из очень слабого пластика и неудачная парковка в сугроб была для него последней вместе с передним бампером покрасил капот за зиму все сколы покрылись ржавчиной, поменял датчик скорости, опорные подшибники, ремень ГРМ. Зимой заводилась и 30 градусный мороз без проблем. На ЮГ сездил без проблем 3500 км в обе стороны без проблем.
Впринципе машина не плохая, но уш очень сырые зачасти. Генератор при включенной на всю печки, обогрева стекла, сидений, света не справляется. Очень слабые стартеры хватает на несколько лет. По двигателю особых вопросов нет, месло сколько залил столько и слил. Очень слабые бамперы. Кзов средний пока ёжиков нет. По комфорту более убная чем 09. В богажник влезает много вешей. В любом случаи скоро пересяду на иномарку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
ВАЗ легковой
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
Chery супер аму
Chevrolet Lacetti 1. 6
|