Совет покупателю:
Давно задумался над покупкой городского аVтомобиля, чтобы как меньше расход топлива и меньше места для парковки. Однако при солидном личном весе в кг распространённые Дэу Матиз и новая волна китайцев после натурной примерки отпали. Остались однообъёмники Suzuki Wagon R+ и Opel Agila. После углубления в изучение этих моделей и их модификаций оказалось, что не всё так просто с их обслуживанием, надёжностью и запчастями (начиная от 100км от Столицы).
Случайно узнал, что FAW Jinn есть лицензионная копия тайотовского концерна DAIHATSU MOVI 2000…2003г. выпуска, т. е. найдя чистого японца к нему можно примерять затем китайские запчасти…. ;) Поиски привели к Move 2002 г.в. с литровым двигателем и МКПП5 (левый руль). Что порадовало: полная трансформация салона, состоящего из индивидуальных 4-х кресел, которые можно смещать и раскладывать как нравится! Причём, крайние задние положения кресел съедают полностью багажник, но способны вместить 4-х борцов сумо!
Разойтись в плечах в салоне можно лишь небольшим смещение спинки или кресла одного ряда сидений относительно друг друга и комфорт восстанавливается. Полный электропакет, наличие АБС, электроусилителя руля, кондиционера — всё это в такой малышке функционально и комфортно как и на аVтомобилях классом выше. Высокая посадка, а также удобство входа-выхода через огромные двери — очень и очень порадовало.
А расход топлива от 4 л/100км по трассе до 6 л/100км в городе я считаю практически основным достоинством этих микролитражек на сегодняшний момент, когда РФ проталкивают в еврозону с её ценами на топливо. При этом динамика разгона позволяет легко держаться в общем потоке автотранспорта, а большая площадь остекленения салона и большие боковые зеркала не оставляют мёртвых зон + высокая посадка = просто рай управления автомобмлем для спокойного и взвешенного водителя (особенно после одного или нескольких пережитых ДТП в жизни)!
Конечно, воспитанный на европейских аVтомобильных традициях, водитель не сразу принимает сердцем столь неоднозначный дизайн и свойства аVтомобиля, но достаточно слегка привыкнуть к резкому рулевому управлению, жёсткой городской подвеске, отсутствию капота перед глазами, малым ходам КПП, бензопильному звуку двигателя, звуку работы трансмиссии как у швейной машинки, то не влюбится в этот аVтомобиль просто не возможно! А если он ещё и подтверждённого японского качества с оцинкованным кузовом, то любовь станет ещё и долгой…: )
совет
Если нужен именно городской аVтомобиль для семьи не более 4-х человек, то плюньте на все стереотипы и ухмылки окружающих! Однообъёмники Вам понравятся 100%. С любым ростом и весом они примут вас с максимальным комфортом! Мне лично показалось, что Дайхатсу будет поинтереснее остальных претендентов, но это уже на вкус и цвет…
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Fiat Grande Punto 1. 4 8v
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Mazda 6 2.0 S-VT
ВАЗ 21044
Audi A6 3.0 5V
Citroen C5 Break 2.0 HDi
|