Вот мой первый японец — Тайота Камри, 30 кузов. Мой водительский стаж 20 лет. До этого обладал в основном немцами:
Теперь о Камри.
Вот мой первый японец — Тайота Камри, 30 кузов. Мой водительский стаж 20 лет. До этого обладал в основном немцами:
— Ауди А4, А6, Опель Астра G.
— Фольцы Бора, Пассат Б5.
Мерс С, 202 кузов, автомат (1997г.в) был последние 3 года, которым остался полностью доволен и продал его из-за возраста, о чем жалею. Так же пока выбирал неделю покатался на Мазде 6 2006 г.в., СРВ 2003 г.в. Негатива не получил.
Теперь о Камри.
Увидел, сел в салон — просторный, кожа, электрорегулировка, автомат, клима. Странно, что в комплектации нет круиза - подумал я. Ну и ладно. Прокатился, по хорошей дороге нравится плавность хода, высокая посадка почти как в минивэне. Купил.
На следующий день надо ехать 300км туда-обратно. Впечатления такие: нормальные. Нравится мотор и автомат, работают в унисон бесшумно, коробка не тормозит как в мерсе. Шумка у немца лучше, но не хуже мазды 6 (рестайлинг 2006). Свет в Мэрсе 1997 года родной намного лучше, чем в Тайоте 21 века. Почему? Расход по городу — 13,5, по трассе от 7 до 10 литров на 100.
На волнах свыше 120 идет раскачка попы, что приходится притормаживать на плохой дороге, но асфальте руль одной рукой вести можно, но напряжно, так как он норовит выскользнуть (R16 215 — 60), лучше двумя руками вести эти 1,5 тонны, хотя мерс управлялся 1 пальцем. Я понимаю, что не задний привод, но мазда 6 в предпоследнем кузове на не гладкой дороге как и мерс управлялась легко.
Приехал домой, прошел диагностику, заменил все стойки, стабилизаторы, рул.тягу. Все новое поставил, развал схождение сделали, даже геометрию кузова. Но Камри на неровной дороге все равно пытается куда-то увильнуть, дорогу приходится ловить, подруливать, что ли.
Так же неудобно тянуться до руля, регулировка только вверх-вниз: если подвинуть сиденье, то коленкам мало места, отодвинуть — рукам не дотянуться (рост 175). Этот момент субъективный, но все же. Через три месяца загудел передний подшипник ступицы, заменил за 1900руб.
В общем, по мне внешний вид, внутренний, мотор, коробка, даже шумка, можно сказать, на четверку, но все это портит управляемость, особенно на не гладкой поверхности. Я в шоке. Может кто подскажет, как устранить это. Потому что машина в общем неплохая. Еще раз скажу, что это мое субъективное мнение, делать выводы вам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort
Mitsubishi Intense AT E9A
Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V
ВАЗ 21053 1. 5
Renault Megane Sedan 1. 6 16V
Subaru Forester 2. 5XT
Jeep Wrangler 2. 5i
|