Рычаг
Рулевое
Тормозная система
Ходовая
Двигатель
Очередной отчетец по Дюранге.
Небольшое продолжение про мой Дюранго, опишу в основном ремонты, ибо это полезней, чем сопли на тему «как я всех со светофоров делаю или лазаю в грязи, где трактора бояццо» Шучу.
В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых. Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:
Рычаг
— Какая-то тварь с кривыми руками и непонятно зачем воткнула между шайбами развальных болтов на рычаге еще одну шайбу и грайвер, да к тому же они чуть больше по размерам, чем место под них. В итоге как не затягивай болты, они прожимают всю конструкцию и рычаг под нагрузкой гулял. Нашел случайно, просто очистил грязь на рычаге и обнаружил лишнее. Все сняли, выправили геометрию подвески и рычаг стоит на месте. Проверено пеньком — (с). Заехал к механикам, что ТРИЖДЫ делали развал, вставил им за профессионализм.
Рулевое
— Сдох НОВЫЙ наружный наконечник, он был одной из причин стука и люфта. Затянул рулевой редуктор. Остался небольшой люфтик в рулевом кардане, но это не критично. Потом сменим. После устранения люфтов и стуков сделал геометрию подвески, все отлично, машину никуда не тащит.
Тормозная система
— Поменял тормозные диски, т. колодки, поменял в суппорте пальцы (старые пипец были какие изношенные) и манжеты на них, заодно прокачали тормозную систему, сменил старые тормозные шланги на новые. Первое время не мог понять, почему после ремонта Дюранго тормозить стал хуже, точнее останавливался как корабль… не торопясь. Раза три прокачивали систему, выгоняли воздух. Потом специально загнал Дюшу в грязь и погонял АБСку. Сорри, не силен я в технике, ибо гуманитарий голимый, но после этого еще раз прокачали систему и сейчас Дюша останавливается как влитой, ну если такое можно говорить о тормозах Дюранги.
Ходовая
— Не берите втулки переднего стабилизатора марки Рейбестос. Лучше родного Мопара ничего нет. У меня Рейбестос проходили около 6 тысяч км, что вообще никак. Ради интереса взял Мопаровские и Рейбестос и сжал в руках, Мопар сдавить не смог, а Рейбестос от стенки до стенки прожал. Потекли передние амо. Поменял их на Монро по 1400 рублей штука, ИМХО, дешево. Заменил все втулки рессор вместе с болтами, в итоге пропал противный скрип и машину перестало таскать по дороге как проститутку по портовым кабакам.
Двигатель
— Заменил оставшуюся свечу, ВВ провода (опять-таки берите Мопар, они по длине подходят, я взял Ребестос, они то длиннее, то короче чем надо), катушку жижигания, крышку трамблера. Итог — устойчивая работа двигателя. Перестало подкалбашивать, запуск отменный. Обязательно промою дроссельную заслонку, ибо иногда обороты стали зависать. Сунул туда палец, а он грязный жуть как.
Осталось сделать
— Поменять задний сальник АКП.
— Выправить криво установленный паразитный ролик (приводной ремень сжирается за 10 тысяч пробега в ноль).
— Поменять прокладку выпускного коллектора, подсекает при сильном разгоне.
Предстоит сделать
— Легкий передний бампер из металла.
— Поставить дополнительные ПТФки на перед и дополнительный свет в задний бампер или на крышу для освещения назад.
— Дополнительную защиту на раздатку, бензиновый и газовый баки, ибо в некоторых местах приходится через всякие пеньки переползать, а с пластиковым баком это не есть гуд.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2112
GMC Jimmy
Audi 100 2.3
Chevrolet Lanos 1.5 i
Kia Sephia 1.8
Renault Megane sedan 1.6 16V
Volkswagen Passat Variant 1.8
|