Комплектация:
Совет покупателю:
Комплектация:
1 подушка безопасности
АКПП АБС Круиз-Контроль Регулировка руля — 3 положения Электро сидение водителя Электро-Стеклоподъемники 4 шт. Центральный замок — 5 дверей Автоматический климат контроль Автоматический кондиционер Подогрев заднего стекла Гидроусилитель руля Датчик уличной температуры Расход 92-го: город — 18-22 литра, трасса 12-15 литров. Авто с первых дней начал поражать своей двухличностью. По характеру езды он приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, както не в кайф. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного бегемота, он с рёвом превращается в бешеного. Динамика разгона чумовая — за 10 секунд до сотни, и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удобольствия, от набора скорости не получаешь. Салон очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером. Единственная машина на которой я КОМФОРТНО спал на переднем сиденье, хотя есть опыт сна в Крузаках и Патрулях). Сидения удобные, но я пару недель выискивал удобное положение — долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений. Есть замечания по работе печки — только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего янки так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться… Работа тормозной системы — на четверку. При критическом торможении машина хорошо замедляется, работает АБС, но перестает рулиться. Некоторые люди жалуются на вялые тормоза… Хм, а что вы хотели от 2,5 тонн? Чтобы они тормозили как спорткар? =) Подвеска (спереди рычажная, сзади рессорная), достаточно мягкая — если сравнивать с рессорным Патрулем или Крузаком. Преодолевание лежачих полицейских полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на кенгуру. 4x4 ощущения: на летней резине проежал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеёй. 4wd + понижайка + только 1-2-я передача (на автомате) + если руки не из попы выросли, то со средним бездорожьем можно и с дорожной-летней резиной бороться. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс, 70 процентов того, что надо идти за трактором =). Низкая базовая посадка. НО! Пока устраивал офф роад тест, ниразу не цепанул днищем, хотя преодолевал достаточно большие преграды (ну, для паркетника=)). Из плюсов — длинноходная подвеска, запас мощности у движка (всетаки 4.3 литра =)), малый расход топлива (14-20 литров 92-го). На жеское бездорожье, думаю на таком бегемоте не очень круто (либо его надо тюнить по самое нехочу, а это удовольствие не из дешевых). В ближайшее время поставлю грязевую резину и лебедку, попрошу поддержку у 4х4 грузовика (Ifa w50) и поеду в лес =).
совет
Покупайте не Блейзеров, а именно GMC! Они надежней!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1118
Land Rover Freelander TD4 2.2
ГАЗ 24
ВАЗ обычная
Hyundai Matrix
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
ВАЗ 21075
|