Приобретался мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от неё и ждали. Наверное, американцы сделали всех по части комфорта, ушли далеко вперёд.
За время эксплуатации этого автомобиля столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели:
— Конечно клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом.
— Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер. Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить…
— На мой взгляд, у машины не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются.
— Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включён кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя… Не очень удобно…
Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, мега-багажник и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Машина, как корабль, раскачивается на дороге. С другой стороны, когда хочется спать, укачивает капитально, поэтому в поездке на большое расстояние надо быть аккуратнее.
На мой взгляд, двигателя 2.4 литра вполне хватает для такой машины. Правда, версию с большим двигателем я не рассматривал, не ездил на такой, думаю, динамики в ней будет больше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Land Rover Discovery
Opel Omega
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Chrysler Neon 2.0i 16V
Hyundai Elantra
ВАЗ 21099
Ford Fusion
|