Автомобиль был приобретен летом 2006 года у серого диллера за 53 тысячи зеленых американских денег. Очень хотелось полноприводную люксовскую машину с большим дорожным просветом, потому как дорог в нашем городе нет по определению, одни направления.
Я люблю ездить быстро, поэтому настоящие внедоржники не рассматривались. Из кроссоверов выбор был не велик, особенно за эти деньги. В результате выбор пал на субарик. Внешний вид машины конечно на любителя, но мне нравиться что бы было не так как у всех. Окончательным аргументом стало легендарное имя. Как оказалось в легендах не всегда говорят правду. Вот моя грустная история.
Через 2 тасячи пробега появляется скрип торпедо. 5 тысяч — забарабанила передняя подвеска. Стало совсем грустно. На сервисе сказали, что полетели тяжки стабилизатора. Стоят они не много, но как оказалось они как расходный материал и менять их надо максимум через каждые 10 тысяч пробега. 10 тысяч- забарабанила 5 дверь. По немногу машина стала похожа на погремушку. С наступлением холодов подвеска стала скрипеть как у деревенской телеги. Добавим к этому разрыв сайленблоков на 30 тысячах и ужасное качество пластика по всей машине (чуть прикоснешся- царапина). У меня возникает вопрос, за что платить такие деньги? Да ходовые качества у машины отменные. В повороты входит как по рельсам, динамика двигателя на 5 баллов, но комфорта нет ни какого. Уважаемые читатели могут подумать, что я не аккуратно обращаюсь с машиной. Да я не останавливаюсь перед каждой маленькой ямкой, но и не пролетаю их на скорости. Тем более это моя далеко не первая машина. Последним был форд Мондео (сейчас ездит жена), так на нем за два года эксплуатации и пробеге 70 тасяч так ничего и не загремело в салоне и подвеска не развалилась.
Я думал что это такая у субару неудачная модель, но наобщавшись на сервисе с субаристами понял, что это такая неудачная марка авто. Надо быть фанатом этих машин, чтобы платить деньги за значок на капоте и ездить на «легенде». Наверное кто то скажет, что машину надо ценить прежде всего за ходовае качества и безопасность, а комфорт дело второстепенное. Но есть куча марок в которых присутствует и то и другое. Ну не будем о грустном. Машину я поставил на полную обесшумку, со стабилизатором смирился (30 $ не большие деньги). Скоро зима и я с первым гололедом прощу моей машине все недостатки.
совет
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru