Не хочу заниматься пустой писаниной, и так уже много про данный автомобиль написано, скажу факты.
Машина у меня грузовая, с высокой крышей, грузоподъемность по паспорту 850 кг, объем кузова по паспорту 3, 8 куб, реально же можно загрузить коробками 3, 1 куб из-за сужения кверху кузова, колесных арок и каких-то пластиковых накладок по бокам внутри кузова. Сборка Турция. Прошла на данный момент 34000 ровно за год.
Прошел 2 ТО, через 15000 км. Первое ТО — 2500 руб, замена масла и сход-развал, второе ТО — точно не помню, по-моему 3500 руб, посмотрю бумаги, потом напишу. На втором ТО меняли масло, свечи не стали менять, они в порядке (родные вольфрамовые стоят), поменяли воздушный фильтр, бензинового на моем а/м нет (это тоже экономия средств). Механик сказал, что фильтр встроен в бензонасос и он не меняется, если только при поломке вместе с бензонасосом, и всё из замен.
Особых проблем с машиной нет, так по мелочам: загудел и завибрировал вентилятор обдува салона, механик на ТО сказал, что надо менять, т. к. потерялся балансировочный грузик на одной лопасти вентилятора и слегка потек сальник двигателя (как точно он называется не знаю, т. к. сам ремонтом не занимаюсь, пусть дилер делает по гарантии). Этих запчастей в наличии у дилера нет, сказали, что придется подождать недели две-три, но я и не спешу, можно и так ездить.
Сразу после покупки при первой мойке отклеились уплотнительные декоративные длинные резинки между надстройкой высокой крыши, они были приклеены на двусторонний скотч, теперь на герметике, облупилась краска на петлях задних распашных дверей, тоже на мойке и, как уже говорили, при покупке а/м на крыше были липкие пятна от скотча, оттирал уайт-спиритом, много сколов и «паучков» на лобовом стекле, но пока не треснуло.
Ездил на рыбалку на ней, порадовало то, что много барахла можно загрузить в кузов, но не порадовало то, что буксовал на родной резине по мокрой грунтовой дороге в дождь, как «корова на льду», дорожный просвет хоть и большой — 18 см, всё равно сползла в колею, сел на «пузо» и пришлось тащить «Субариком» всё дорогу как прицеп, вывод — родная резина стоит грузовая чисто для трассы, а не для езды по бездорожью.
В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451000 руб), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.
Дополнительно:
ВАЗ 2112
BMW sDrive35i
Renault Koleos 2. 5
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Bora 1. 6
Ford Mondeo 2. 0 16V
ВАЗ 21083
Daewoo 1
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Acura MDX
|