Много написать не смогу. Эксплуатировал чуть более месяца как арендованный автомобиль (в Европе). Поэтому ничего не скажу о ремонтах, ТО, ценах на запчасти.
По дизайну мне он сразу напомнил шкафчик на маленьких колесиках. На машину это не похоже, ессно по моему мнению. На первой-второй передачах довольно шустрый. Начиная с третьей- теряет все намеки на темперамент. Ужасно ведет себя на открытых трассах- любая фура, любой несильный порыв ветра- и машину приходится «ловить». Скорость выше 100 км/ч поддерживается с трудом и диким расходом топлива, и вообще тяжела. Расход Панды на трассе в 2 раза превышает расход дизельного С3. Ну да, частично разница обусловлена разницей типа топлива. С открытым окном невозможно ездить даже в городе из-за слишком большой для такого легкого и узкого автомобильчика парусности. При коротких поездках по городу тоже не экономичен (см. фото). Оптимум по расходу (порядка 7 литров на 100 км) достижим только при езде по среднескоростным дорогам на расстояния порядка 10-30 км.
Отделка внутри, естественно, максимально дешева- пластик хуже чем у Самары. Однако эргономика достаточно неплоха для непродолжительных медленных поездок. При росте в 187 не было слишком тесно как, например, в Хюндай Акцент. Мне понравилось сцепление- лучше не только нашемарок, но и ситроена С3 или Ниссана Альмеры.
На плохих (второстепенные городские улочки) Европейских дорогах отделка и поскрипывает и постукивает, и вообще множество разных шумов. Очень маневрен, и имеет «легкий» руль. В багажник не влезет даже минимальный чемодан, только небольшая дорожная сумка.
В итоге у меня сформировалось отношение к этому автомобилю, как к средству передвижения для пенсионерки в булочную в соседнем дворе, или транспортировки любимой собачки в ближайший парк.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru