Немного о минусах:
Летом 2006 года решил поменять машину, до этого была 2х летняя девятка. Свежая девятка в хорошем состояние продалась на удивление быстро. Оставшись без машины озадачился выбором новой машины (за 1 день понял, что пешеход из меня никакой). Снвчало озадачился выбором недорогой иномарки. Как это не странно все более менее приличное стоило от 18тысяч и выше вечнозеленых). Друзья посоветовали Ford. Во всех салонах очереди на машины были не менее полугода. В одном из них предложили Ford Focus C-Max. Посмотрел, посидел, прокатился по территории салона и…. Заболел машиной. Салон современный, все под рукой, очень удобно, посадка высокая, музыка (в автосалоне слушал только радио) зачетная. В представленной машине было все (за исключением кожи). Правда и цена на 10тысяч больше. Кредит в салоне и я счастливый обладатель.
А дальше начались приятные неожиданности. 2. 0л. и 145 лошадей для такой машины — класс, адаптивный автомат — прелесть. Люблю активный стиль вождения. Машина шустрая, даже очень шустрая. Со светофора (вроде ни с кем не соревнуюсь) ухожу первым. в любой поворот в 1, 5 раза быстрее чем на девятке и ощущения, что задние колеса сами в поворот ввинчиваются. Ездил в Ростов на хороших участках разгонялся до 210 км\ч. (виноват, знаю зря, но машина поощряет к безумству). На этой скорости, так же легка в управление, скорость практически не ощущается. Кстати часть пути ехал приклеевшись за BMW X5, далеко и надолго не отпускал. Тормоза отдельная песня. За два с лишним года, было несколько случаев когда система «помощи при торможение» сильно помогала, как в городе при неожиданном выезде женщин со двора, так и на трассе. Датчик дождя удивил (читал на форумах, что когда надо не чистит, когда ненужен — не остановишь), меня устраивало все, ручным режимом больше не пользовался. Датчик света — удобная штука, фары загораются сами при въезде в тунель, в сумерки. Но я этой функцией не пользуюсь, все включено на ближний свет и противотуманки.
Салон тоже по мне. Посадка высокая, видно все вокруг. Музыка + (уже писал). Электрический ручник — машину не сдвинешь (тоже не пользовался, на стоянке в режиме «паркинг»). Раздельный климат, это «вещь». Жена любит попрохладней, а я часто мерзну, климат контроль решал задачу на раз. Задние сиденья с откидными столиками (у Макдональдса пересаживаемся назад и получаем удовольствие от гамбургеров), при том когда задний диван трансформируется в два кресла, места для ног — можно вытянуть.
Немного о минусах:
Курить и стряхивать пепел через узкую щель над окном — тяжело, больше щель, весь пепел в салоне. На скорости при открытом окне (даже одном) нужно ловить на сколько открывать. Чуть больше — создается давление в салоне и хлопки воэдуха. Под капотом собирается вся грязь, при регулярной мойке моторного отсека — все в песке. Капот открывается только ключом (в мороз не очень). В сильный мороз салон прогревается достаточно долго, руки мерзнут (зад в тепле — обогреваемые сиденья. включая спинки).
машины
Не знаю насколько складно получилось, но я в восторге от обладания C-Maxом, даже жаль продавать, меня все устраивает. Вспомнил — напрягает, что в городе (Москва) отношение соседей по потоку как к шестерке, ни какого уважения.
Не бейте за ошибки, торопился выговориться. Пришло время менять на классом выше, но в душе я люблю C-Max.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford C-MAX 1. 8 16V
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
ВАЗ 2115-20
Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.
Renault Logan 1.4
Opel Astra GTC 1. 6
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI
|