Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т. е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу — на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей — вчетвером. В месяц около 2.000 км. Стиль вождения — спокойный, но в левом ряду. Давно-давно был случай выноса на встречку на Кутузовском (перепугался вусмерть), поэтому обращаю большое внимание на устойчивость и безопасность. И главное — я не автолюбитель, максимум —способен заливать незамерзайку, поэтому предпочитаю плановые ТО внеплановым ситуациям.
Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон — там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор. Проездил месяц и хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках.
Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации — вообще только рем комплект — авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Поскольку резину сразу переобул на зимнюю, то и на запаску поставил зиму. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня.
Не понравилась горловина для заливки омывателя — уровень видно только за секунду до перелива. И капот, поддерживаемый упором — архаично, зато запирается отдельно. Зеркало заднего вида дает приличное увеличение, поэтому когда смотришь то в него, то в боковые, картина все время меняется. Навесил на штатное зеркало панорамное, без увеличения. Картина — супер, вижу края боковых передних стекол, а обзор вперед почти не изменился. Раньше не пристегивался, теперь противный писк заставил приобрести эту полезную привычку. И еще — раньше у меня была полочка, где очень удобно располагался мобильник. Здесь сначала пробовал класть вниз, в ниши для стаканов, но затем купил подставку и прикрепил к решетке вентилятора на панели, справа от руля.
Управление подогревом и вентиляцией простое и не отвлекает, а моментельный электроподогрев переднего стекла для минивэна очень нужен, да и подогрев сидений позволяет не дубеть при старте. Вообще салон прогревается быстро. Ну и конечно о езде — разгоняется вполне, АКПП позволяет двигаться редко превышая 2,5 тыс. оборотов, ощущение устойчивости и некоторого запаса неиспользуемых возможностей. Расход бензина примерно 10л, но сами знаете какая по Москве движуха.
Первые ощущения — вполне доволен. Обратил внимание, что в Москве много Фордов. Си-Макс для езды по городу, для средних размеров семьи + закупки в гипермаркете и при отсутствии необходимости ездить по бездорожью. Планирую взять доп. гарантию на 2 года, но торопиться нет смысла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Honda 4D
Ford Focus 1.6i 16V
Mazda 6 1. 8
УАЗ УАЗ 2206
Renault Clio 1. 4
Honda Logo 1. 3
|