Все здравствуйте!
После восьми месяцев владения и 10 тыс. км пробега на Хонда Сивик 4D решил поделиться своими впечатлениями. Первый раз увидел ее в 2006 г. после выхода на рынок. Но узнав, что очередь ожидания составляет 9 мес. как-то сразу и позабыл. Купил в общем случайно. Один знакомый заикнулся, что после 6-ти мес. владения все же хочет БМВ 3-ку в макс. комплектации. Предложил по хорошей цене, к тому же на тот момент период ожидания был 6 мес. В короткий срок продал свой Фокус в максимальной комплектации, добавил и взял.
Хонда Сивик 4D Экзекутив. Цвет черный металлик. Сборка японская. После Фокуса привыкал пару дней. По габаритам машины одинаковые, но в хонде посадка пониже. Сразу почувствовалась динамика машины. Скорость набирает легко и быстро. Коробка работает довольно четко. В основном использую режим D. Пользоваться лепестками на режиме S в городе не очень удобно. Хотя разница в динамике чуствуется, и есть возможность торможения двигателем. Расход в городе (стиль вождения умеренный) 10. 6 л по компу. На трассе — 7л. Бензин Аи-95.
Тормоза не сказать что «стопорные», но по сравнении с Фордом более четкие. Я привык, меня устраивает. Посадка в принципе удобная, но при длительной езде немного напоминает спина. Управление четкое, руль информативный. Дорогу держит отлично. Что касается езды зимой, шины шипованные Мишлен……. нормальные. Пробовал ввести в занос при включенной системе стабилизации курс. устойчивости, только входит и сразу машина выравнивается. Подвеска немного кажется жесковатой, видимо плата за управляемость и устойчивость, но я не страдаю от этого. Проходил ТО на 30 тыс. км, проводили диагностику подвески на стенде, все в отличном состоянии.
Органы управления расположены удобно, все под рукой. Очень удобный руль. Кроме того на нем управление аудио и круизом. Круиз-контроль на этой машине классный. Не на каждой более дорогой машине такой удобный и функциональный. Салон стильный, особенно торпедо. Много всяких приятных и удобных мелочей. Единственный минус салона — это велюровая обивка сидений и дверей. Быстро затирается, пришлось одеть «майки». В салоне единственный скрип издает обивка водительской двери. Все остальное «молчит». Немного огорчило радио, т. е. отсутствие наружней антенны. Очень ухудшает качество приема радио. Чейнджер читает диски неплохо. Отопитель работает хорошо, зимой не мерзнешь, на Фокусе похуже было.
Поначалу напрягал низкий клиренс. Пришлось очень осторожничать при парковке к бордюру, сейчас привык, нормально. Дизайн кузова удачный, думаю, что внешний облик машины не будет устаревшим еще долго. Не порадовало отсутствие ручки на внутренней стороны крышки багажника, приходиться пачкать руки. Очень удобная функция автоматическое складывание наружних зеркал. Родной свет фар слабоватый, за городом в темное время без противотуманок не обойтись. машина дороговата в обслуживании, опять же сравниваю с Фордом. В остальном все нормально.
Напоследок отмечу, что машина для асфальта, в городе удобна, несложно припарковаться, динамика меня устраивает, относительно экономична, множество опций, систем безопасности.
Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором.
Все вышеизложенное сугубо мое личное мнение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat Turbo Diesel Variant
Kia Rio 1.4 16V
Cadillac SRX 4.6 V8
ВАЗ 2123 Chevrolet
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Toyota Carina E Stationwagon 2. 0
Mercedes C-класс
Volkswagen Jetta 1. 6
Mitsubishi Lancer 1. 6i
Volvo XC70 D5
|