При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:
И чтобы дизайн был более-менее современный.
Достоинства авто:
Хорошая эргономика (с комфортом при полной комплектации).
Недостатки авто:
Возможно подтекание — угар масла.
При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:
Рамный.
Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
Разумная цена.
5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
И чтобы дизайн был более-менее современный.
И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).
Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит. консоль, роллета и т. д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.
Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т. п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т. п., см. др. раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс. км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).
Достоинства авто:
Вместительный, крепкий и надёжный (при правильной эксплуатации! ) рамный внедорожник с хорошим дизайном и недорогим обслуживанием и стоимостью з/ч.
Хорошая эргономика (с комфортом при полной комплектации).
Реальный внедорожник за реальные деньги (только при удачном выборе и если повезёт. Кстати, самый продаваемый джип в США на протяжении многих лет, см. статистику).
Недостатки авто:
Рулевое (гидроусилитель) «гудит» при поворотах руля на месте, непривычно, но сделать бесшумно не получится…
Возможно подтекание — угар масла.
Желательно поставить лампы поярче (не менее 4300 К, а лучше Би-ксенон 6000-8000К. И выбрать модель с противотуманными фарами).
Остальное — обычные, регламентные з/ч и расходники. (см. др. раздел).
В общем-то и всё. Особых проблем не было, мнение об Эксплорере только позитивное.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo 5дв
Volvo S40 1.8
Toyota RAV-4
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Nissan Primera Estate 2.0
|