Автомобиль куплен в салоне у официального дилера 12 сентября 2008г. Приемка длилась почти полтора часа (список по приемке занимал 3 страницы мелким кеглем (спасибо форуму мицубиси), но к чести менеджера автосалона ни слова против им сказано не было). В итоге акт приемки подписан. На одометре 6 км пробега. Сажусь полновластным хозяином в новенькую, сверкающую, красную Мицу. Простите за щенячий восторг, но на самом деле радость переполняла))))). Очень уж красиво играет красный цвет на мицу Х. Кто знает, -поймет. Выбирал в основном из одноклассников. Выбор не особо велик: Форд Фокус SE, Тойота Королла, Рено Меган II)), Опель Астра седан, Хонда Сивик 4D.
Форд абсолютно не понравился жене. Просто категорически. Да и расход у него при 1.6 л весьма немаленький. Хотя неплохо отрабатывает подвеска, четкие ходы рычага МКПП, в салоне уютно… Новсе же это американские жигули… Хотя и оч хорошо сделанные. SE производится только в Испании.
Тойоту слишком долго ждать, да и 1.6л маловато все-таки…Но это ИМХО. Дизайн спорный…НедоКамри какая-то она…Это на любителя. Да простят меня королловоды.
На Опель Астра не было тест-драйва!!!. Да и отзывы об офиц. дилере весьма и весьма спорные. Хотя качество Опель сейчас говорят на высоте.
Рено не взял потому, что до этого на таком ездил. Что понравилось — хороший сервис. Не понравилось — сложность продажи на вторичном рынке и соответственно оч. низкая цена. Еще не понравилась слишком мягкая подвеска и очень простой интерьер.
Хонда Сивик чересчур спортивна на мой взгляд. Малый клиренс (150 мм). Но при этом очень замечательные двигатели (типично для хонды).
Случайно заехал в салон мицубиши (до этого как-то был на тест-драйве Х-го — понравилось). И, О чудо! Есть в наличии преКРАСНАЯ японочка-самурайка 1.8л. На механике. От нее отказались именно в этот день. Решил заехать в салон другого дилера. И там тоже были в наличии 1.8МТ. Только красного цвета не было. А мне хотелось именнно красную. Ну в общем забрал я ее из салона в середине сентября. Из допов вообще ничего брать не стал. Купил весь комплект ковриков на рынке (1500 руб, защиту картера 2000 руб+150-установка, мухобойку фирменную 2000 руб+установил сам, ветровики 600 руб+установил сам). Поставил сигналзацию с автозапуском (8400-00). Менеджер говорил, что с гарантии по электрике могут снять и тд и тп, но я ставил в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ центре и взял у них копию сертификата. В итоге дилер молчит по поводу гарантии на электрику…)))
Теперь об эксплуатации. Езжу не мало, но и не очень много. За два месяца 4 200 км. Проблем никаких не было. Про слабую шумку знал заранее. О, кстати, в первые 300-500 км был запах в салоне (будто сцепление горит), но потом пропал. Мэнеджер сказал, что это соль выгорала (Из Японии типа авто морем идут до Финки). Мож так оно и есть…Не знаю. До 1000-12000м тупила, но потом просто полетела. До 1000 км старался больше 3500-4000 об/мин. не раскручивать. Сейчас иногда до 6 000 выкручиваю. Мивековский движок оч приятно тянет. С низов почти. Передачи длинные (на 5-ой можно ехать едва ли не на 40-50км/час).
В салоне никаких скрипов и сверчков не выявлено.
В салоне весьма просторно. По сравнению с другими авто этого класса. Высокий клиренс позволяет легко проезжать ямки (смотря какие правда) и лежачих полицейских. АБС своим присутствием не надоедает. Включается тогда, когда нужно.
Великолепный обзор по боковым зеркалам. Зеркало заднего вида тоже весьма неплохо.
Очень острый руль. Рулится вообще замечательно. Был случай, когда грузовик начал перестраиваться на мою полосу (крайнюю левую) без поворотников и выдавливая меня на встречную. Я в это времябыл на разгоне на подъем. А там из за автобуса вылетает на 90-100 км/ч 14-ая мне в лоб. Тормоз, руль вправо-влево-газ. Хорошо за грузовиком никто не гнал впритык. Самурайка спасла. Ну и сама спаслась, конечно. А вот на мегане, вероятно, я бы весь левый бок распахал. От лобового бы все равно ушел.
Расход по городу приличный (13. 5-14. 5л/100км). По БК правда. Механически не измерял пока…Каждый раз забываю). Хотя 143 кобылки кормить надо, да и совсем тошнить в правом ряду не люблю я. Не располагает Самурайка к такому вождению. Подстегивает. Всем своим обликом. Колодцами приборов в кольцах (под алюминий), удобным короткоходным рычагом КПП (обтянутым приятной кожей., как и руль впрочем), красной подсветкой приборной панели, звуком РРРычащего мотора, который просыпается после 2800-3000 оборотов, стремительным внешним видом, узким разрезом передней оптики…
В общем резюмируя: Мицу Х мне очень нравится. Нравится ее водить, нравится на ней ездить, нравится, что понимает меня с полу (чуть не написал «слова») движения наверное…Нравится тактичное ненавязчивое напоминание о непристегнутом ремне безопасности, нравится, что ГАИ почему-то ее не замечает…))). Нравится, что она улыбается мне по утрам (хотя может мне это кажется). Нравится, что она безукоризненно прописывает заданную мной траекторию движения. И очень-очень-очень не хочется выходить из-за руля по окончании очередной поездки…
Может и сумбурный мой отзыв, но хоть кому-то он поможет определиться с выбором.
P. S. В автосалоне я не работаю. В этом просьба не обвинять. Пересел тоже не с ТАЗика, поэтому и обвинения типа «Конечно, после ТАЗика и Нексия (пусть простят меня Ксюховоды) меседесом покажется», также беспочвенны))). Спасибо всем за внимание и что «асилили стока букафф» ;-)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru