Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г. в. объем дв. 3 л. 200л. с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т. к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, «смотря как на газ давишь», разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, «не знаю, как зимой будет». На трешке стоит только 4-х ст. автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.
На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет «кастрол» 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику «кастрол магнатек“5 w30., хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг., но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.
По подвески могу сказать то, что подвеска как наверное и у всех фордов: передние рычаги, стабилизатор, стойки, в общем на эскорте, который у меня был раньше, подвеска почти такая же, только на Эскейпе все намного мощнее. По своим качествам подвеска неплохая. Средняя, не мягкая, но и не жесткая, в повороты на скорости входишь нормально, машину не кренит. По грунтовке также проходит хорошо, но понимаешь, что дорога неровная, это чувствуется. При включении полного привода, а включается он электрической муфтой, в большое Г лучше конечно не лезть, но при умеренном бездорожье точно не застрянешь. Заехал я на песчаный берег, даже не почувствовал, что еду по пляжу, хотя при мне двое счастливых водил, один на ВАЗ шестерочке, другой на волге, на этот самый пляж решили пихнуться, проехали 4 метра и забурились по самые мосты. Про заднюю подвеску также ничего плохого не скажу, работает исправно, конструкция на рычагах, стойках, в общем как что-то если буду ремонтировать, то напишу об этом обязательно. Жалко, что Эскейп не рамный, по кузову могу сказать, что лонжероны усиленные, ржаветь будут долго.
Теперь о салоне. У меня американец, а, как вы знаете, янки любят комфорт. Салон в машине приличный, водительское сиденье регулируется и по высоте, и по наклону, и по длине, все электрическое, пассажирское сиденье таких регулировок не имеет, там регулировки обычные. Задние пассажирские сиденья удобные, спинка сиденья регулируется по наклону, складывается как диван, пол в машине равный, прямой, так что при складывании всех сидений получается отличный диван в полный человеческий рост, втроем спать можно. Электрические зеркала удобны, стеклоочистители стекол, включения имеют несколько положений, и работа щеток по нужному промежутку времени. В версии XLT полная комплектация, наверно полная для 2002 г. в.: кожаный салон, 6 подушек безопасности, все стеклоподъемники, которыми можно управлять водителю, а так же блокировкой всех дверей, беспокоится не нужно, если ребенок на заднем сидении попытается открыть дверь на ходу.
Салон уютный, по шумоизоляции есть некоторые нарекания: при движении есть шумы, но небольшие, двигатель почти не слышно, но зато хорошо слышен шелест резины колес по асфальту. Может быть это вылечится использованием какой-нибудь другой резины, у меня стоит импортная, на которой ездил прежний владелец. Когда машина стоит с заведенным движком, то работа двигла почти не ощущается. Руль регулируется по наклону, баранка удобная. На руле переключатели круиз контроля, круиз контроль работает в нескольких режимах, можно на повышения скорости, можно на понижения. Есть кондиционер, правда при его включении нельзя регулировать поток воздуха в каком-то одном положении, он распределяется равномерно. Зимой еще не ездил, сказать насколько теплая машина не могу, но если опять же на прежнем примере, то в Эскорте было тепло, даже за 30 градусов мороза за бортом. Магнитола стоит родная штатная размер 2DIN на 6 CD, правда читает лишь только cd диски, еще засада, что радио волны ловит только в нечетных диапазонах.
машины
Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, и как часто происходят на Эскейпах? Еще задумка поставить ГБО, но не повредит ли это движку? Всем пока. Пишите, ребята.
Дополнительно:
Skoda Superb 1. 8 TSI
Ford Mondeo 2. 0i
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
ВАЗ 21065
Jaguar R
Skoda 1, 6 FSI
Москвич 2141
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
BMW sDrive35i
|