Название отзыва соответствует действительности, т. к. время от принятия решения о покупке именно этой машины и до приобретения прошло около 10 месяцев — не потому, что долго поставляли, а я сам такой срок задал, т. к. рассчитывал с деньгами именно на это время.
Комплектация — Comfort 1, 6л/115л. с. + ABS, магнитола FORD 6000, подушка безопасности переднего пассажира (Focus 2+). Сначала думал о
надобности ABS, т. к. в отзывах были неоднозначные мнения, а теперь нисколько не жалею — с этой опцией тормоза просто отличные. Магнитолу такую заказал, потому что внешне понравилась — очень украшает салон, звучание по-моему отличное — я не меломан. Эксплуатирую автомобиль с самой покупки в основном по городу — расход чисто городской летом около 12л/100км, зимой — 14-15л/100км; расход по трассе (с обнулением компьютера) — 5, 6-6л/100км, т. е. по трассе просто прекрасно, а вот по городу хотелось бы поменьше, будем надеяться, что со временем снизится.
Что касается тяговых свойств двигателя, то мне кажется очень даже хватает, недостатка лошадок при своей манере езды не чувствую. Хорошо слышен шум двигателя на холостых оборотах и при наборе скорости. Не знаю, считать несущественным недостатком или это норма, но мне казалось, что шум работы двигателя на иномарках должен быть тише — до этого ездил на ВАЗ-21103. Но хотел бы отметить, что двигатель работает очень ровно, и в принципе, приятно на слух, что на 92, что на 95 бензине — пробовал лично, неоднократно, никакой разницы не заметил. Зимой машина заводится хорошо, без каких-либо проблем, тьфу-тьфу (самая низкая температура —22?), единственное заметил, что стартер при отрицательных температурах надо крутить на доли секунды дольше.
По комфорту и удобству езды просто супер, идет достаточно мягко, неровности проходит бесшумно, в салоне пока тишина, ощущения как будто не едешь, а плывешь — с десяткой, конечно, не сравнишь. После десятки в салоне все кажется, конечно, лучше и можно долго описывать все по мелочи. Лично мне очень нравится новая панель приборов – современно, красиво и информативно; достаточно большой бардачок – куда вмещается бумага формата А4, отличное качество пластика – мягкий и приятный на ощупь, что положительно сказывается на внутренних шумах; очень много места как впереди, так и сзади для пассажиров – опять-таки по сравнению с десяткой. Очень удобно и приятно ездить с гидроусилителем руля и кондиционером, который очень здорово выручает в жару.
Из недостатков хотелось бы отметить сравнительно узкий проем багажника, хотя сам багажник большой, крышка багажника не откидывается сама – нужно толкать рукой (на других фокусах также – проверял сам), считаю, было бы гораздо лучше и удобнее, если бы откидывалась сама; открывание капота снаружи с ключа не считаю неудобством (многим почему-то очень не нравится). Замечаний по машине пока больше нет.
В целом, считаю, что рестайлинговый фокус, как мне кажется, получился более удачным и современным внешне, по сравнению с предыдущей версией.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 4i
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Toyota Corolla 1. 6
Jeep Wrangler 2. 5i
Fiat Scudo
Bentley Continental GT
ВАЗ 21124
|