Ну, а теперь собственно сам отзыв.
Первый заезд на СТО при пробеге 10000 км:
1) замена масла (так посоветовали, но не настаивали мастера при передачи машины. Буду ли дальше менять масло через каждые 10 тыс км или по регламенту через 20 тыс км пока не решил. Прошу высказать свое мнение по этому поводу);
2) промывка дроссельной заслонки (из-за плавающих оборотов при движении накатом (болезнь двигателей 1.8 л). Причем болезнь, насколько я понял, неизлечимая, поэтому теперь просто не езжу накатом;
3) ремонт правой передней фары (лопнуло крепление фары, на замене по гарантии настаивать не стал, потому что момент спорный и трудно доказуемый и на пользовательских характеристиках никак не отражающийся. Мастер все спаял так, что даже не видно ничего);
4) замена перегоревшей лампы правого габарита (поскольку она не дожила до 1 ТО, то заменили бесплатно).
Второй заезд на СТО при пробеге 20000 км:
1) регламентные работы по тех. обслуживанию;
2) перепрошивка мозгов (все те же плавающие обороты)
Доброго времени суток всем читателям!
Давно позади переживания и нервотрепка от ожидания своего «Федора», со всем негативом, который выливался на сотрудников автосалона. Но думаю, что любой человек, который выберет себе автомобиль из имеющихся в наличии в салоне и оплатит его не кредитом, а наличными деньгами, чтобы побыстрее оказаться опять за рулем, будет «немного» огорчен и раздосадован, если ему будут вешать «лапшу на уши» в течение месяца о проблеме с доставкой ПТС и тому подобную чушь. В качестве компенсации за потраченные нервы салон презентовал коврики в салон, набор (огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак) в фирменной сумке и майку FORD. Дефлекторы, сигнализацию, механический блокиратор и парктроник ставил за свои.
Ну, а теперь собственно сам отзыв.
За время эксплуатации (с ноября 2009 до мая 2010) и пробеге 20500 км серьезных неисправностей не было.
Первый заезд на СТО при пробеге 10000 км:
1) замена масла (так посоветовали, но не настаивали мастера при передачи машины. Буду ли дальше менять масло через каждые 10 тыс км или по регламенту через 20 тыс км пока не решил. Прошу высказать свое мнение по этому поводу);
2) промывка дроссельной заслонки (из-за плавающих оборотов при движении накатом (болезнь двигателей 1.8 л). Причем болезнь, насколько я понял, неизлечимая, поэтому теперь просто не езжу накатом;
3) ремонт правой передней фары (лопнуло крепление фары, на замене по гарантии настаивать не стал, потому что момент спорный и трудно доказуемый и на пользовательских характеристиках никак не отражающийся. Мастер все спаял так, что даже не видно ничего);
4) замена перегоревшей лампы правого габарита (поскольку она не дожила до 1 ТО, то заменили бесплатно).
Итого сумма, затраченная на тех. обслуживания, составила 2300 руб.
Второй заезд на СТО при пробеге 20000 км:
1) регламентные работы по тех. обслуживанию;
2) перепрошивка мозгов (все те же плавающие обороты)
Сумма, затраченная на ТО1, составила 6500 руб.
За 20 тыс км больше ничего не случилось. Ничего не скрипит и не стучит. Радует работа двухзонного климат контроля. Очень удобная штука. Задний диван, складывающийся в пропорции 2/3, позволяет перевозить грузы длинной 220 см, если положить наискосок (лично проверил, когда перевозил доски на дачу). автомобиль на 70% используется по межгороду, управляемость и ходовые качества на высоком уровне. Довольно-таки шумный, т.к. производитель экономит на шумоизоляции сейчас, как, впрочем, и другие автомобили из этого же класса, но я не заморачиваюсь этим, музыку погромче и все ОК. Расход бензина по трассе при скорости около 120 км/ч составляет 6.5 литра, по городу возрастает до 8.5-9 литров, что меня вполне устраивает.
Надеюсь, что и в дальнейшем «Федор» будет радовать и не подводить меня.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Cruze 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
Honda Legend 3.5
BMW X3 2.5i
Hyundai Accent 1.5 102 л.с.
Audi A6 1.9 TDI
Toyota FJ Cruiser
Saab 900
Mitsubishi Legnum
УАЗ Patriot Sport 2.7
|