Про плюсы и минусы
Совет покупателю:
Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек….. но все чет как-то не то…салоны уж больно бедно-блеклые (как мне показалось конечно), либо правый руль. Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II (онже первый 9-3) с подозрительной буковкой Т после циферок 2.3. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся……прокатился….. понял: МОЕ!
Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3 (по ПТСу 150 лошадок), на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни (все сделанно конторой NORDIC которая занимается исключительно тюном саабов, причем нормально так занимаются), так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. (Вероятнее всего тюнеры пытались сделать подобие Viggen, но явно переборщили с начинкой, примеррно 260 лошадок вышло;)) Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски.
Про плюсы и минусы
Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика….. динамика…. хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»…. динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки.
Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно.
Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно (не 0-20-40-60 итд, а 10-30-50-70 итд. ) но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Сзади спокойно садится человек ростом 195см (проверяли). Огромный багажник тоже плюс;).
Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А. Хотя в любом случае если у меня что-то случится ставить я буду тока оригинал;)
Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии…. а нуда, еще вот прикупил 17ые аэро диски на низком профиле;)
В общем машина на любителя (я имею в виду стоковый вариант). Также, считаю что переднему приводу больше 220 коней не надо. Следующая моя будет S8, ибо полный привод =)
Совет покупателю:
Выбирайте машину сердцем, она не подкачает;)
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Spectra 2007
Dodge Intrepid
Subaru Impreza
Ford Model U
Opel Corsa 1.2-16V
Opel Astra 1.8
Nissan Murano
Renault Laguna 1.8 16V
Suzuki Vitara
Toyota Camry
|