Четверг, 28.11.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT

Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT
Скоро два года, 45 тыс км, докладываю:
Датчик дождя — как без него раньше, не понимаю.
ТРАБЛЫ:

Фокус 2 универсал Пробег 45 т. км Куплен в октябре 2006. 1, 6, 115 л. с. 5МКПП.

Немецкая сборка, комплектация Гия + круиз, климат, обогрев лобового, затемнение салонного зеркала, ЕСП, резина 205\16« бриджстоун туранза. В сентябре 06 записался на фокус-универсал-гию, сказали, жди в марте. Через месяц заехали в салон просто поглазеть, а он стоит в свободной продаже — европейская поставка — SE. То что хотел. Ждать русскую сборку пол-года не стал, оформил сразу. 20, 5 т. долл (550тр). Кредит под 5% долларовый фордовский.

Поставил парктроник, брызговики, защиту картера, штырь на КПП. Коврики взял от калины — так и езжу. Позже поставил сигналку СТАРлайн 4 с пейджером.

ВЫБОР: До этого ездил по хронологии на вазах 06, 099, 2111, Акценте таганрогском, все названные авто брал новыми, были и б/у до этого. Лет мне 45, рост 176, круглолиц.

Люблю универсалы, понял что это любовь, после покупки Акцента, маловато места и в салоне и под багаж. Хотя Акцент для своих денег — отличный аппарат, жена до сих пор катается и довольна, и сам иногда зажигаю, движок 1, 5, но динамика гораздо живее фокуса.

Еще в Акценте напрягает, что садиться вниз глубоко-далеко, и вставать вверх тяжело. А тут еще люди стали поговаривать, что лобовое стекло узковато для лица водителя; )

Как раз пришло время расставаться с 2111, сменщик — только универсал, кто знает, тот поймет (где-то прочел — седаны любят в бедных странах, хетчи — в развитых, в богатых — универсалы). Выбирал как все: цена до 20 тд, С-класс, нормальный размер, приличная марка. Ну и конечно — универсал. На то время фокус был практически вне конкуренции, да и сейчас — во многом, хотя нынешняя цена заметно выше, хоть и доллар снизился. ???



Скоро два года, 45 тыс км, докладываю:

Экстерьер — мне нравится профиль, встречая такой же вагон (нечастое явление) чувствуешь легкое «сам филинг»…

Двигатель — нормальный для беспроблемной езды, позажигать можно на пустой машине, но чета неохота, машина то солидная; ). Климат при груженом авто притупляет, просто крутить побольше, как у всех. Расход 7, 8-8 по трассе, 8, 5-9 город, при достаточно спокойной манере. Двигатель вполне эластичный, тянет от 2000 оборотов, от 3000 — вообще молодец.

КПП — достаточно близкие передачи, стал переключать через одну- 2-4, 3-5. 5 передачу я бы поставил дальше, на скорости 120 уже 3500 оборотов (возможно это особенность универсала).

Разгонял до 150, идет нормально, запас есть, но обороты высоки, мотор и бензин жалко. Оптимально для меня по трассе 130 +/- 10.

Ходовая — для комфортной езды, хорошо проглатывает мелкие неровности, слегка валкая в поворотах (возможно это особенность универсала). Но чувствуешь себя человеком. На трассе с хорошей загрузкой при 120 км/ч были пробои подвески, но они были и у спутника — Спортижа 1. В сравнении с Акцентом и Фьюженом (катался неделю на подменной машине — выдали в сервисе на время ремонта) — подвеска мягче — комфортна. А еще- большое значение имеет давление в шинах, надо следить с учетом сезона и загрузки, табличка на авто.

Тормоза — отлично, АБС правильные (на акценте срывает раньше). Но у 21093 впереди меня — тормоза лучше, и тормозной путь — короче (абс нету, вес почти вдвое ниже). Цена этой информации — около 70 тр, спасибо каске. Это к вопросу о страховке и цене сервиса. После этого открытия манера езды стала спокойней, дистанции спереди и сзади — больше, мигающий зеленый — это уже красный. Вообще — чем дороже авто, тем актуальнее правило ДДД.

Системы ЕСП, ИВД — антипробуксовка, курсовая устойчивость — классные вещи, в грязь проползал по грунтовке, но всякая система имеет предел, на родной резине — шоссейной — в говнах не очень. А зимой на мишлене 195/15« — очень даже хорошо — и абс и пробукс очень помогают. Пока не сядешь на брюхо — оно спереди, зовут “защита картера”.

При торможении в пол на льду — тормозит отлично и управляемо, но очень актуально следить за задними машинами, и хорошо, если водитель на вазе сзади — правильный (многие уже пересели, без обиды; ). Повторюсь — мигающий зеленый — это уже красный.

Клиренс — канечна маловат в сравнении с вазами, зимой на колеях проблемно, на грунтовке летом тоже не забалуешь. Думаю о паркетнике.

Салон — просторно впереди, посадка высокая (в акценте заметно ниже, фьюжен тоже высоко), кресло — удобное, регулировки — с запасом. Эргономика — без нареканий, подрулевое управление музыкой — весчь. Сзади тоже вполне просторно, но для ног места без запаса. Комплектация ГИЯ — хороша (отделка, подсветки, птф, кожа на руле и т. д., ключ с сигналкой, дистанц. открывание/закр. стекол, и прочая), советую не экономить, у фордов она того стоит. Салон реально широкий, до сих пор, сравнивая в салонах с другими одноклассниками (а также многими паркетниками), убеждаюсь в этом. Оформление салона сдержано-консервативное, ну как своя супруга на фоне ровесниц, вроде скучновато, но все на месте и при деле; )

Багажник — большой, хотя есть седаны с большей длиной багажника, запаска-докатка (не разу не доставал тфу*3), при сложенных задних ровное дно 175 (180 при прижатых передних)х114 см. Не хватает складывания переднего пассажирского, но длинномер 3 м входил в салон по диагонали. После начала дачного строительства купил за 5 тр фирменные дуги на крышу до 75 кг, можно смещать на несколько положений по длине в имеющихся на крыше релингах — функциональность авто значительно расширилась — см. фото.

Климат — четко, и в жару и холод, режим — «авто» сразу не оценил, ставил скорость вентилятора по привычке в ручную, потом понял весь кайф автомата. В жару сначала проветрить салон на ходу, при сильном гудении сдвинуть температуру чуть вверх на 23, позже понизить.

Круиз — песня, причем на круизе разгон круче, чем от педали. Еще бы автомат кпп, дошел до 40 км/ч и жми кнопку ресет — дальше как самолет (АН-2; ).



Датчик дождя — как без него раньше, не понимаю.

Обогрев лобового — замечательно! , хотя эти 20 дней в году вполне можно обойтись аэрозолью и потерять утром на 5 минут больше.

Дворники спереди всесезонные — класс, задний — старого образца, заменил на всесезонный. Стекло не царапается. Заднее стекло маркое, площадь очистки маловата.

Фары — средне, можно и поярче. Часто включаю противотуманки при ухудшенной видимости. Есть омыватель фар, каждое 4 нажатие. Фары пластиковые, царапаются при протирке, поделикатнее надо.

Шумоизоляция — нормально, арки шумят в дождь и грязь как у всех, на скорости вполне тихо с закрытыми окнами, климат вполне обеспечивает нужную вентиляцию. Мотор слышен от 3000, не напрягает.

машины

Штатная музыка форд 6000 без мп3, 6 динамиков, радио без проблем, сд вполне нормально, минусы — не хватает ступени громкости между 1 (еще тихо) и 2 (громковато), на громкости 1 при проигрывании сд слышен гул от цифровых шумов. На Лунной сонате слегка дребезжат басы. Удобна подстройка громкости под скорость, дворники тоже подстраиваются, под скорость; ).



ТРАБЛЫ:

на 35 т км зашалили обороты на холостых, задергалась машина при движении. Гарантийный случай — протерлась изоляция на проводе, 1 неделя ожидания, бесплатная замена + свечи (платно). Давали фьюжен на подмену. Фьюжен — шаг назад, типа акцент с более высокой посадкой, для города — вполне. На 35 т км стуки в левой передней подвеске — замена опорного подшипника по гарантии (ждал 1 мес), продолжая ездить. На 15 ткм отошел уплотнитель по верху лобового (на мойке наверное дунули), заправлял руками, снова отходит, пробовал подклеить — не надолго. В сервисе сделали только на ТО 40000. После замены опорного подшипника в левой передней подвеске появился стук в передней подвеске на кочках, загонял на сервис — сказали нет проблем, все подтянули. Но шум проявляется, не напряжно. Подозреваю, одна из причин — надоело слушать радио/музыку, чаще стал думать в тишине. Ладно, но гарантию на 3-й год продлю (цена вопроса ок 17 тр).

В мороз заводится всегда (-30). Бензин 95, последнее время 92 по рекомендации знакомых — но чуть слабее разгон и вроде расход поболе. Сервис — приятный, цены плановых ТО (через 20 ткм) — реальные 5-7 т руб (за удовольствие платим).

ИТОГО. Для своей цены — отличный аппарат. Все перечисленные примочки — уже как обязательные при выборе следующего авто. Что хочется еще? Добавить АКПП (надоело дергать ручку, а перспектива выезжать враскачку при современных примочках уже неактуальна), увеличить клиренс до 180-200, чуть мощнее движок, разумная цена — будет идеал. Звать идеал — паркетник, фамилия наверное икс-трейл, но это уже в будущем…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Colt 1. 3
Mitsubishi Colt 1. 3

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

Renault Clio 1. 4
Renault Clio 1. 4

Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V

ВАЗ 2172
ВАЗ 2172

Mitsubishi Galant 2. 0i
Mitsubishi Galant 2. 0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 931 | Теги: подшипник, Шины, автомобили, автоиндустрия, универсал, салон, фары, двигатель, разгон, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама