Совет покупателю:
Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс. км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т. р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т. к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс. руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1. 5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.
После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т. к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2, 5 тыс. руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7, 5 тыс. руб. и комплект резины 14/65/190 за 8, 2 тыс. руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.
При покупке авто пластик внутренней отделки показался ужасным, но у него есть свои плюсы: его очень легко мыть и он достаточно прочный. Места в салоне только для двоих, т. к. сиденья приходится отодвигать полностью и сзади места для людей нет, но для меня это не проблема, потому что заднее сиденье всегда разложено из-за перевозки груза. Еще раздражает полное отсутствие шумоизоляции! Кондер и печка работает на отлично. Приятно порадовал расход топлива: трасса где-то 6-7литров, а город — 7-8 АИ-92. Насчет скорости: эта машина с не быстрым разгоном и скорость 100-120км/ч, едет и быстрее, но туго, чуть больше 160км/ч. Проблем с двигателем не было.
Проблема появилась где-то 180 тыс. км. — на кочках появился шум из-под переднего левого колеса, поехал на СТО. Мастер сказал, что это рулевая рейка, ремонт с запчастями — 11500р., новая — 1 тыс. $. Конечно же ремонт. После ремонта никаких изменений (шум остался) кроме того, что руль начал крутится тяжелее. Поехал на диагностику к одним мастерам, сказали суппорт тормозной, цена — 15000р оригинал, неоригинал — 10000р, работа — 800р. Спросил у них: «На езду не повлияет?». Сказали, что нет. Было решено не спешить и правильно, т. к. через время шум усилился и начались прям удары на кочках, я потихоньку думать сам, что может быть, пообщался со знакомыми мастерами, почитал в Интернете и пришел к выводу, что это стойка. Поехал опять на сервис на осмотр. В общем сказали стойка, сайлентблок, отбойники, зато напрочь отвергли теорию с тормозным суппортом. Замена стоек, сайлентблоков и отбойников и замена масла АКПП встала мне 9700р с работой. Наконец-то прошел этот это шум и подвеска заработала нормально.
Ну а так я принципе машинкой доволен, т. к. если точно подсчитать, что 227000 (общий пробег) минус 89000 (пробег по Японии), то получается 138000км, проезженных мной. Машинка меня не подводила, а то что небольшие ремонты — так это я считаю мелочными с таким побегом.
Строго не судите это мой первый отзыв. Удачи на дорогах!
совет
При покупке обратите внимание на подвеску.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
BMW 525i
ВАЗ 21065
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Citroen C4 GRAND PICASSO
ВАЗ 21093
ВАЗ 1118
Subaru Outback 2. 5i
Fiat Uno 60 D
Chevrolet Niva
Subaru Forester 2. 5XT
|