8. 02. 2010
12. 10. 2007
Ford Fusion, комплектация — elegance, АКПП, ESP, компьютер, климат, подушки-все, шторки-все, подогревы-все, электрозеркала, заводская тонировка, салон-бежевый, цвет-Tango.
Вот такой упакованный автомобильчик. В салоне делала защиту (поставили хорошо), парктроники и сигналку «Шер-Хан». Все. Коврики брала «пиратские» на базаре, весь набор — 1300 руб.
Автомобилю всего месяц, поэтому о надежности пока говорить не буду-рано.
Первые впечатления прекрасные: автомат плавный и четкий, движок резвый для своего объема, подвеска жестковато, но я не люблю очень мягкую, клиренс-здорово, климат-контроль работает хорошо, преимущества обогрева ветрового стекла оценить уже успела-ничего ни скребу утром, в отличии от соседей по стоянке, полминуты и стекло сухое и прозрачное (очень рекомендую).
Машину выбирала очень долго, до этого ездила на чужих больших внедорожниках и любовь к высокой посадке оказалась неистребимой. Денег на Крузак не хватало, обычные седаны вообще не люблю, ни большие, ни маленькие. Колебалась между Fusion и Corolla хэтчбэк, но ее реинкарнация в Аурис решила выбор в пользу Fusion. Тем более ни одна марка ни может похвастаться таким набором опций на автомобиле среднего класса.
Очень нравится геометрия этого авто, соотношение высоты, длины и величины колес. В гонках по пересеченной местности на нем конечно не поучаствуешь, зато в городе как рыба в воде. Прекрасно проходим лежачих полицейских и другие неровности, чувствительно, но подвеску не пробивает. Просторно, посадка высокая, тем кто любит ездить полулежа не понравиться, подлокотник — очень удобная вещь, штатная музыка вполне приличная, меня устраивает. Проверяли работу системы курсовой устойчивости — класс!!! Как по рельсам(денег не жалко).
Без ложки дегтя прада не обойдусь. Убил огромный и абсолютно пустой багажник. Одна коротенькая резиночка сбоку и все. Ни кармашков, ни кронштейнов для сетки, что-то тут производитель явно пожмотился. И еще идиотская ситуация с брызговиками — у Фиесты есть, а Фьюжина нет. В салоне за них хотят 3200 с установкой. Я конечно не жадина, но всему есть предел, я столько — же за защиту отдала, а тут какие-то четыре скромных куска пластмассы за те же деньги. Грабеж.
Иногда думаю, не погорячилась ли я со светлым салоном, но красиво черт! Просто буду аккуратней.
РЕЗЮМЕ: Нравится ли мне? Да. Брать или не брать? Решать вам. Каждый ведь хочет от машины разного, на всех ни угодишь. Идеальный автомобиль у каждого свой.
8. 02. 2010
Ну вот и третья зима почти прошла. А была она очень показательная. И тем не менее ни секунды не дала засомневаться в правильности сделанного выборы. Заводился мой дружок при —37, перепады высот, образовавшиеся из-за того, что центральные улицы худо-бедно чистят, а примыкающие совсем нет, в полметра преодолевал легко. Заправляю с июня 92мЭКТО. Довольна.
В общем и целом повторюсь: автомобиль надежен, неприхотлив, удобен, геометрическая проходимость отличная. Соотношение цена-качество меня вполне устраивает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Mazda 929
Toyota Echo
ВАЗ 2110
ВАЗ 21099
Peugeot 407 1.8-16V
Chevrolet Lacetti 1.6
Jaguar S-Type 2.5 V6
Hummer H3
|