Что хочу сказать о машине.
Купил ВАЗ 21101 дв. 1.6,8 кл. (от 16 кл. отговорили) в августе 2005г. До неё была ВАЗ 2115 2003г. в. 15-ку брал годовалую в Москве. Пробег был 26 тыс. скорей всего исправленный. Расход бензина был в городском режиме 14 л. за городом нормально. На сервисе выяснилось, что прогорели 3 клапана. После ремонта расход снизился до 12 л. После этого в течении года не ломалось ничего, только разов 5 ездил на диагностику, так как смущал расход. Во всех случаях мастера говорили, что всё отлично. В итоге с чувством, что с машиной что-то не так я её продал.
10 — ку знакомый пригонял из Тальяти по документам реэкспортную в связи с чем без гарантии и на 10 тыс. дешевле. Глядя на машину знакомого, хотел сделать такой же обвес, поменять оптику, панель приборов, обивку салона, и передние кресла на кресла «Рекаро», всё это тянуло примерно на 30 тыс. руб. Подумав, сколько потеряю при продаже отказался и ограничился лёгким обвесом и заменой панели приборов на «европанель». Когда машина пришла в Белгород, установил музыку, сигналку, диски и сделал тонировку (зеркалку) и добровольно застраховался по АВТОКАСКО (11 000 руб. )
Что хочу сказать о машине.
На сегодня пробег 29 0.00 км. Динамика в начале была никакая со светофора обгоняли даже пенсионеры на на старых 8-х, 9-х, но к 5-ти тысячам раскаталась, К 6-ти тысячам накрылся католизатор, проблему решил просто — в сервисе катализатор вырезали, а на его место вварили кусок трубы, за работу взяли 800 р. Динамика стала ещё получше. На 10 тысячах сделал чип- тюниг у одного местного Гуру стоимость 1000 р. после этого машина стала совсем весёленькой: тянет на низких оборотах гораздо лучше, ускоряется лучше, расход топлива не значительно уменьшился, немножко пострадала экология. К стати расход у меня в городском режиме летом 10 л., если не сильно гонять. иначе 11л. Не верю тем, кто говорит что у него 8- 8.. 5 л. За городом 10 литров хватает на 150-160 км. Скорость —120-140 км/ч.
Сразу поменял масло и передние тормозные колодки, так как на тех, что ставят на заводе ездить не возможно. Масло меняю каждые 10000 км. Кстати масло заливаю полусинтетику «Хадо» Украинского производства, очень доволен, компресия во всех цилиндрах 15-16 (спецы говорят это очень хорошо, сам я в технике мало разбираюсь). К 20 — ти тысячам накрылась катушка зажигания. Стоимость 2000 р. с учётом работы и диагностики. Так же сломались электромоторчики на 2-х стеклоподъёмниках, менял сам. Ломалась куча разных кнопок, некоторые по 2-3 раза. Самое неприятное когда вечером выходит из строя кнопка включения габаритов и соответственно света. Такое происходило 2 раза, теперь вожу запасную.
Что касается комфорта — ездить можно. Европанель сделана из мягкого пластика, мне нравится, сверчков нет. Что-то постоянно гремит в двери за обшивкой.
Весной думал менять, но стоит делема между улучшением жилищных условий и покупкой иномарки. Наверное пока поезжу на 10 ке.
Вывод: Если бы не было нормальных иномарок и если бы на заводе контролировали процесс сборки и качество запчастей и комплектующих, то была бы хорошей машиной не хуже корейских 3-х леток.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi седан
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Fiat Tempra 1.6 I. e.
ВАЗ 21099
Peugeot 405
ВАЗ 2104
Volkswagen Bora 1.6
|