Больше года эксплуатирую Форд Мондео, универсал. Взял с пробегом 120 тыс. но не уверен, Сразу поменял тормозные шланги, диски, колодки, ремень ГРМ, сайлентблоки. резинки стабилизаторов (все обошлось около 12 тыс. руб) И на год забыл о проблемах (только масло вовремя меняй) За год пробежал 60 тыс.
На дороге — как утюг, (зимой качество неоценимое), но ходкая. Одно из преимуществ — не устаешь. Был дневной пробег — 1850 км (21 час) — устали только глаза. Расход по трассе летом — 5.7-6 л.
Был в ДТП, зимой, грузовик на трассе понесло в лобовое, успел увернуться. влетел на сугроб и снес деревянный телеграфный столб (сломал на три части). Пострадало: передний бампер вдребезги, слегка замяло нижнюю юбку, и…. все. Даже блок фары не менял. После ГИБДД — завел и поехал. Оказалось что пенополиуретановый наполнитель бампера взял на себя всю энергию удара (не жмотьтесь, поставьте, если бампер пустой).
Комфорт — не передать, особенно в дальних поездках. спать можно хоть поперек.
Зимой заводится без проблем, греется быстро.
В целом доволен, на ней не страшно ехать далеко.
И еще: умные люди научили как « научить такой Форд работать хорошо.
Вопрос в том что со временем накапливаются в комьютере ошибки (качество бензина, режим эксплуатации и пр) Что делать: отключить аккумулятор (+), подключить опять.
завести и дать прогреться до включения вентилятора, заглушить. через 5-10 минут опять завести, и через 5-10 минут работы опять заглушить. и все тоже самое еще раз. Естественно без нагрузки, на холостых. А потом почувствуете разницу (если конечно вчсе остальное нормально). Это так называемое «самообучение компьютера» — запоминает три последних пуска и выбирает оптимальный.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Bora
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Suzuki SX4 1.6
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Mazda 6 Sport 1.8
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V
Citroen Berlingo 1.4i
Renault Laguna
|