Поскольку некоторые из читателей моего первого отзыва остались недовольны поверхностной и эмоциональной оценкой Авенсиса, то я решил его дополнить.
На данный момент я проехал на машине почти 19000 км. Думаю, что этого достаточно для более взвешенного и аргументированного комментария о ней. Самое главное то, что я до сих пор очень доволен покупкой. Но теперь уже не только потому, что хотел именно ЭТО, а потому, что ЭТО оправдало мои надежды!
Авенсис показал себя очень надёжным, неприхотливым и сравнительно экономичным другом. Проехав за 7 месяцев 19 тысяч километров, у меня, слава Богу, ничего не сломалось. Езжу, не задумываясь, столько сколько хочу — расход только газ. Конечно, в начале после покупки пришлось немного вложить денег в следующие вещи (точные суммы не помню). Новая летняя резина (400$), «капельница» для охлаждения впускных клапанов (100$), новые передние стойки с заменой какого-то сайлент-блока справа впереди (300$), замена всех жидкостей и фильтров, ещё что-то по мелочам… Короче, все эти расходы с учётом регистрации и уплаты 3% в пенсионный фонд (больше 400$) составили около 1500$. Дальше была только эксплуатация и замена моторного масла.
Меня по-прежнему радует алгоритм работы типтроника. Никакого дискомфорта не ощущаю в сравнении с механикой (а ожидал этого!). Расход газа примерно таков: по городу 11-12, по трассе 9-10 (110-140 км/ч). Есть при этом, конечно же, ещё и расход бензина, т.к. газовая система (4 поколение) автоматически включается только при достижении определённого нагрева, но это сущий пустяк. Примерно 10 литров на 7000 км, когда летом была в основном трасса и чуть больше в сугубо городском режиме (от дома до работы совсем рядом — примерно 20% еду на бензине, пока греется двигатель). Чтобы иметь представление, скажу, что в дополнение к расходу газа в среднем добавляется 0,25$ на каждую сотню километров на бензин и масло в капельнице (15Є/л, а потратил его за это время примерно 550 грамм).
Из положительных моментов хочется отметить вместительность багажника. Несмотря на то, что там лежит в чехле запаска, я ни разу не ощутил нехватки места. Очень комфортные сидения и подвеска (отзывы не только мои, но и многих пассажиров). Трассу держит замечательно, во всяком случае у меня нет замечаний. Хорошая штука антибукс — на грязи помогала. Радует датчик дождя — очень классная вещь. А вот круиз-контроля, к сожалению, не хватает на длительных перегонах (к хорошему быстро привыкаешь, на МПС был!). Если сравнить с МПС, то лучше работает климат (на стоянке двигатель не греется, как было на МПС).
Из минусов общеизвестные по Авенсисам вещи. Это маркость сидений и низкий клюв (пластмассовая рубашка внизу бампера). Её можно снять, так как всё время чиркаешься за бордюр, но я на этот счёт не заморачиваюсь. Мне важен автомобиль как средство передвижения, а не как предмет роскоши! Ещё минусик в том, что на моделях до 2006г. аудиосистема не читает МР-3 формат, но я не особенный меломан — мне и этого хватает. Иногда есть небольшие звуковые дребезжания на скорости до 40 км/час в области рулевой колонки, пока не выключится эл.усилитель (пытался устранить на СТО, временно помогло, но потом снова). В принципе, это известная болячка, меня не раздражает, тем более что это случается лишь иногда. К шумоизоляции привык (на МПС была конечно круче, но и тут хватает). Ну а главный недостаток, который я ожидаю зимой — это клиренс. Но… тут уж ничего не поделать — ПОРОДА!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Vectra
Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD
Toyota Tundra
Mercedes Sprinter
Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Alfa Romeo 156 2.0 T. Spark 16V
Suzuki Jimny
Opel 5-дверный хэтчбек
Chevrolet Lacetti 1.6i
Renault Laguna 2.0 16V
|