Теперь от впечатлениях от вождения.
Из минусов.
Речь пойдёт о BMW 320i e30 1988 г. в. Итак, права есть, а машины нет, думал брать машину, но не в ближайшем будущем, из финансовых возможностей целился на что-то вроде опель омега А (большая, дешевые зап. части). Но вдруг хороший друг, работавший в то время на сервисе по BMW, сказал, что есть у них клиент постоянный, который продает свою машину, срочно. После некоторых переговоров со своими и т. д. решил поехать и посмотреть.
Застал я её как раз на сервисе, когда ей меняли масло, фильтра. Передо мной стояла вышеуказанная машина, цвет — светлая бронза, гидроусилитель руля, центр. замок, салон рекаро полу-кожа, эл. люк., спойлер зад. бампер и пороги какие-то немецкие стояли. Чувства возникли смешанные: то ли «да», то ли«нет». В итоге взял за 1800 евро.
Состояние было хорошее, проблемы были только с люком, в итоге 70 долл. и через полтора часа всё в норме. Больше за полгода владением ею вложений по ремонту никаких не было. Потом было обнаружено, что подъедает масло 1л на 3500км. Заливал Арал минеральное.
Теперь от впечатлениях от вождения.
машины
Стояла резина 195/65R14, купил другие диски и поставил 205/60R15, поведение на дороге существенно изменилось, тем более это чувствовалось при начале движения (на старых колесах тяжело было тронутся без визга) и при торможении, а так же разгон чуть ухудшился и по моим подозрением на 0. 5-1. 0 л вырос расход топлива. Дорогу держала очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. В целом расход топлива по городу — 12-15, трасса — 8. 5-10, смотря как давить.
Я считаю, что как первая машина начинающему водителю подходит очень хорошо (только не в руках фаната или маньяка), БМВ формирует стиль вождения, учишься понимать машину и физику поведения в разных ситуациях.
Из минусов.
Слишком чувствительный руль к качеству дороги на трассе, когда едешь за сто, то расслабится не дает — руль надо держать крепко, зависима от колеи, зато в городе при быстрых и резких маневрах просто супер.
Тесноватый салон, при моих 195см я отодвигал сидушку назад до конца, так что сзади от сидения до сидения оставалось места мах. 2 кулака и мог сесть только ребёнок, зато впереди я ущерба не чувствовал, всё очень удобно и под рукой, машина спиной хорошо ощущается, боковые поддержки сидения в поворотах держат, на дальних расстояниях тело почти не устаёт.
В общем, машиной я был доволен, но однажды поездив на достойной пятёрке призадумался. Тройка — это городской болид, по сравнению с е34-ой более жесткая, причем разница сразу ощущается, шумоизоляция уступает много, но находясь в тройке смотришь на всё это по-другому (как будто так и должно быть, и лучше быть не может. Может, так оно и есть), машины всё- таки разных «весовых» категорий и для разных целей созданы. Баварцы — гениальные люди, как они всё рассчитывают, продумывают, респект им.
После полугода вождения всё-таки решил продать, чтобы купить пятерку, отдал за 2 т. евро и купил е34 535, о которой история уже написана в другом отзыве. От тройки остались только тёплые чувства. За время владением ни разу не подвела.
Дополнительно:
BMW 530i
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Mercedes C 220
Honda CR-V
Renault Master 2
Mazda CX-7 2. 3 4WD
ВАЗ 21122
Renault Clio 1. 4
|