Это был мой первый автомобиль. Он стоически перенёс все муки освоения мной премудростей вождения и сделал меня «своим» в суматошном московском трафике.
Машина мне нравилась острым управлением и бойким 136-сильным оборотистым двигателем. Даже 145 сил нового Фокуса не дают того весёлого разгона, которым щеголял мой старенький Мондео. Подвеска была в меру жесткой, и очень цепко держалась за дорогу. Меняя шины, я очень хорошо чувствовал, как меняются характеристики машины. Ещё мне очень нравилось то, как машина держит трассу на высокой скорости. Низкий центр тяжести делал её очень устойчивой на скоростях около 100 км/ч. и выше. И Opel Astra GTC моей жены, и мои последующие машины не были такими устойчивыми на загородном шоссе.
Приобретался он у механика одного из официальных диллеров «Форд» в Москве, поэтому его техническое состояние, для его возраста, было идеальным. Единственным поводом для придирок была небольшая течь масла из рейки ГУРа. Слегка подливая масло раз в 1, 5 месяца, я смирился с этой (довольно распространённой) проблемой. Первые полгода «Моня» терпел все издевательства своего набирающегося опыта владельца, и не требовал к себе повышенного внимания.
В течение первого месяца моего обладания этим шедевром инженерной мысли мы пережили небольшую аварию, в результате которой пришлось заменить фальшрадиаторную решетку и стекло одной из фар. Передние фары, кстати, на первом Мондео выполнены как одна деталь, соединённая пластиковой перемычкой, на которой, ко всему, ещё и замок капота находится. При замене рем. комплект состоит из двух отдельных фар и стяжки посередине.
Как-то в снегопад машину слегка занесло на парковке, и ударившись о бордюр, я погнул себе диск и слегка сбил центровку руля. Диск мне восстановили и отцентровали в одном из небольших специализированных сервисов примерно за 3500 руб.
Месяцев через 8 машина потребовала к себе внимания. К этому времени стало проскальзывать сцепление, течь масла из рейки стала надоедать, загремел задний амортизатор (он и сам по себе скончался, и верхнее его крепление), а так же подошло время менять передние колодки, фильтры, свечи, и т. д. Рейку решил ставить б. у. -шную с разборки. Новые на тот момент стоили 1500$. Сцепление как оказалось было ещё рабочим. Проблема была в вилке. Ну а новые свечи и незабитый фильтр снова позволил двигателю задышать полной грудью.: )
Ещё месяца через 3 у меня снова накопилось несколько поводов заехать в сервис. Прежде всего, подошло время менять ремень ГРМ. Кроме того, следовало заменить масло, задние колодки, передний ШРУС, и кое-что из подвески.
Следует сказать, что пользовался я одним из гаражных сервисов в Химках, специализирующимся на Фордах. Так вот, ко второму моему визиту там сменился персонал. В итоге, после того как мне поменяли там ремень ГРМ, масло из двигателя захлестало как из дырявого ведра. А через 2 часа после того, как я забрал машину из сервиса, я увидел, что пыльник шруса уже слетел. Я тут же заехал в первый попавшийся на глаза сервис и увидел, что хомут на пыльник мне поставили с ОГРОМНЫМ болтом, который цеплялся за детали подвески и слетал при первом же обороте! После этого визита у меня сразу же порвался трос ручника, сломался ролик натяжения вспомогательного ремня…. И я решил, что нам пора расставаться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Kangoo
Great Wall Sailor 2. 3
Nissan Note 1.4
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 4 JTD
Audi A4 1. 8 5V
Opel Meriva 1.6-16V
ВАЗ 21099i
|