Теперь про особенности авто:
1. На машине установлена грузовая коробка передач (т. е...
2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели; - сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об...
3. Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места (если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте, -без перегазовки (т. е...
Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1, 4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9, 5-10 литров.
Теперь про особенности авто:
1. На машине установлена грузовая коробка передач (т. е. с повышенным коэфф. передачи)
Как на «Нивах» и КамАЗах« пониженная скорость (там есть дополнительный рычаг). Это нужно (по мнению французов), чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному. Только французы не стали всё усложнять, и сделали коробку без дополнительного контура шестерён, поэтому (моё мнение), она надёжней — т. к. меньше механизмов.
2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели; - сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому — не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и. т. д. нельзя, или будут проблемы с двигателем, и после ремонта в «мастерских» — они превратятся в постоянные.
3. Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места (если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте, -без перегазовки (т. е. не нажимая на педаль газа отпускаете сцепление, и колёса какое-то время пробуковывают. Можете провести эксперимент; - погоняйтесь со знакомым, у которого любая иномарка 1, 5V (некоторые японцы —исключение), или любая из ВАЗов (независимо от объёма), - вы будете впереди.
Далее 100км/ч гонятся не стоит, - сказывается лобовое сопротивление воздуху, да и из за высоты транспорта — это просто опасно (если только по прямой, но тут увы машина не для этого). Сам я проработал инженером-конструктором по нестандартному оборудованию 15 лет, в том числе и с французами год, и знаю их подход к аVтомобилестроению, — каждая из машин существует для определённой цели, и этой цели служат все узлы и агрегаты, в данном случае, - это перевозка груза, с максимальным комфортом.
За 3 года, в машине менял масло и фильтра (согласно паспорту)- всё. В сервисе (дорогом) попросил установить сигнализацию, — через неделю заклинило стеклоподъёмник (отпала тяга, делал уже сам), заказывал тонировку стёкол — ездил потом какоето время без обогрева. Покупаю иномарки с 1997 года, новые. По опыту знаю. - если что-то тронешь или «модифицируеш», проблемы возникнут обязательно, из самых неожиданных мест. Главная причина поломки импортного авто, это аварии и человеческая глупость (да ещё про дороги конено забыл).
Из недостатков, на мой взгляд, является отверстие в днище кузова, предназначенное для очистки и разборки кулисного механизма, соединяющего коробку передач и рычаг переключения в салоне. Не для России! Надо закрывать, иногда грязи или снега набивается столько, что рычаг заклинивает в одном положении, приходится чистить в «полевых условиях», а это не так и просто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
УАЗ Патриот
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
Volkswagen Golf 1.6
ВАЗ 21083
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Lancia Prisma 2.0 4WD
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
|