Итак.
1. Покупкой и установкой ВАЗовского (от Нивы с автозапуском — 1500р. )...
2. Покупка ремкомплекта (1000р. )...
Совет покупателю:
Совершенно случайно купил ford sierra 87г. в., седан, двигатель 2.0 ohs, корбюратор. Покупал ваз 09 за 2 тысячи вечно зеленых, но как уже говорил, случайно встретил на улице это чудо враждебной техники и сдался. До этого я даже не мог и предполагать что когда нибудь созрею на такой а/м. Была у меня до него куча всевозможных авто, и отечество и иномарки, и в зависимости от своего финансового состояния я их менял.
Итак.
По подвеске: Купив решил заняться подвеской, езжу я довольно лихо, жизнь дорога как память поэтому заменил все что гремело шуршало и болталось — заменил на новое(по цене фирменные элементы подвески как на ваз10) сделал развал и знаете, езжу уже год, недавно сново заезжал на развал — все в идеале, к примеру на новой девятке я за тот же период времени заменил все шаровые, наконечникии рулевых тяг и подшипники ступицы по кругу. Так что теперь во время езды sierra меня задует тишиной и плавностью хода. И даже без гидроуселителя руль крутится легче чем на самаре.
Кузов: у меня из недостатков только низ дверей. Бывалые говорят, что в принципе если не а/м не били то живут они долго, кузова оценкованы. присматриваюсь к рем комплекту дверей, это та часть пенки, которая снизу до молдинга, видимо если летом решу оставить себе, то заменю, цена вопроса 1100р. за передние двери и 900р. за задние.
Электрика: Вот это отдельная песня. Значит так: покупать что либо в магазине — для этого надо либо очень любить свою машину и не любить себя, либо быть миллионером. Стартер 6000р., генератор 5500 и т. д. Но в принципе это все живет довольно долго и есть в необходимом количестве на разборках за приемлимую цену, кроме стартера. Эта деталь совершенно не предназначена для наших дорог. Не то чтобы плохо сделана, просто не удачно расположена, в самом низу мотора, не долеко от балки, фактически на земле. Поэтому долго не живет. Обычно отгнивают клеммы на втягивающем, если успевают, а так просто отрывается плюсовой провод идущий с первичной обмотки на втягивающее и все.
Мотор: мотор очень долгоиграющий, 200-250 тыс. ходит легко, реже 300, но даже если и начал дымить, коптить то стоимость капиталки, вместе с з. ч. приемлема, примерно 500-600$ (если это не мотор 1,8 OHS, там вообще какието сложности. если на мой, к примеру, ремень ГРМ стоит 250р., то там 800р. и под заказ) Правда есть два минуса: громко работает и много питается. Рассказы о том что —«у меня расход 8-9л. по городу» вранье!!! норма 10-12л. по городу 9-10 по трассе.
Карбюратор: если с ним есть проблемы, то их можно решить двумя способами
1. Покупкой и установкой ВАЗовского (от Нивы с автозапуском — 1500р. ).
2. Покупка ремкомплекта (1000р. ).
Как бывалый рекомендую втовой метод, т. к. при использование первого получаете перерасход по бензину, и, что самое обидное, потерю мощьности.
Краткое резюме: автомобиль очень комфортен (ни одни жигули рядом не стояли), вместителен (багажник тоже вместителен), при хорошем моторе — весьма динамичен (хороший мотор —все что больше 1,6), устойчив на дороге (единственное, надо понимать что это все же американский аVтомобиль, поэтому управление довально вялое, а с гидроусилителем, вообще теряешь обратную связь с дорогой)
Отличное авто за 2000-2500 зеленых.
Совет покупателю:
Покупайте а/м не старше 88 года, цена от 1800 до 2500 долларов в зависимости откомплектации, желательно с двигателем DOHS — на него проще найти запчасти.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич 2141
Citroen C5
Nissan Sunny 1.8 Super Salon
Daewoo Nubira
Volvo 960
Volvo XC90 T6
Opel Zafira 1.6
|