После 9 месяцев эксплуатации и 13000 км. пробега решил написать свое мнение по поводу эксплуатации данного автомобиля.
Итак, после владения, преимущественно, седанами и хетчбэком (ваз 2108, ваз 21099 и 2 нексии) было принято решение купить автомобиль более «степенный», с более солидной внешностью и размерами (и именно б/у). Очень нравился Грандис, но стоимость обслуживания меня немного пугала. Форд… Форд просто не хотелось никакой, не могу объяснить почему, просто не хотелось и всё! Пикассо — не понравился интерьер, в частности оформление торпеды: электронный спидометр (привык перед собой видеть «стрелочные» приборы) и… неповоротная ступица руля (возможно придираюсь, но всё же). И тут проезжая мимо автосалона решил заехать машинки посмотреть. Вот тут мне и приглянулась Зафира. Посидел, пощупал, потрогал, потестил и понравилась. Все тяготы поисков описывать не буду… Купил 1,6, комплектация Ессенция + всякие допы.
Очень плохо, что на 1,8 в Зафиру В не ставят «полноценный» автомат. На А-шке был.
Для двигателя в 105 лошадок тянет довольно неплохо (в принципе, я не гонщик, да и авто не для стритрейсерских заездов). Хотя 1,8 (140) — было бы лучше, спору нет. Но есть, конечно, и плюсы: налог поменьше и страховка.
Расход топлива: (сразу скажу, что веду записи по всем расходам): за всё время эксплуатации средний расход 9,38 л/100 (пройдено 12550км, израсходовано 1177, 9 литров). Расход на трассе: порядка 6,2-6, 4.
Рулевое управление: автомобиль рулится замечательно, руль информативен в меру, в повороты «вкладывается», можно сказать, как по рельсам и практически без кренов. Единственный минус — это при прохождении неровных участков иногда «отдает в руль». И еще про колейность… по дороге она все-таки рыскает, не сильно, но все же (после Нексии это было очень неожиданно).
Подвеска: жестковата, это да (за счет этого управляемость хорошая), но только когда один-вдвоем. Стоит её немного поднагрузить — становится мягче и комфортнее. Дорожный просвет маловат за счет юбки, которая установлена снизу переднего бампера. Оторвать её можно на ура (проселочные дороги, бордюры). Можно прикрутить на саморезы, а можно вообще снять… тогда теряется внешний вид.
Тормоза: тормоза очень хорошие и чуткие (кто-то здесь писал обратное, я очень удивился, когда прочитал).
Салон: просторный, с большим количеством трансформаций. 3-й ряд сидений не очень удобен для взрослых, хотя на не дальние расстояния очень даже ничего. Минус в том, что когда раскладываешь 3-й ряд, то про багажник можно забыть (его практически нет). За всё время я этим рядом пользовался 1 раз (и мое личное мнение, что он особо не нужен. Задние форточки не открываются и пассажирам в именно дальних поездках будет душновато). В моем случае им пользоваться просто неудобно. У меня в багажнике лежит резиновый коврик и вещи всякие, так вот чтобы разложить сидения, нужно всё это выложить. Обивка салона достаточно мягкая и сверчков я у себя нигде не слышу. А вот что пластик в багажнике царапается — это да. Приборы читаются хорошо.
Теперь про поломки… В моем случае их не было. Наверное предыдущий хозяин всё отремонтировал: ))) Я заменил только резистор вентилятора отопителя, масло, колодки, свечи, фильтр воздушный и салонный и сделал промывку инжектора. Был на диагностике — приговорили опорный подшипник и рулевую тягу (всё куплено, теперь пытаюсь найти время, чтобы доехать до сервиса).
Стоимость запчастей на этот автомобиль довольно сносная. К тому же что-то можно покупать и неоригинал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0i
ВАЗ 2101
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI
Mitsubishi Lancer
Cadillac Eldorado
BMW 530i
|