Совет покупателю:
Речь пойдет о не совсем обычной Sierra, а конкретно — о спортивной модели Ford Sierra XR4i. Напомню, XR4i комплектовался двигателем 2.8i (150 л. с. ) с механическим инжектором, таким же как на Ford Scorpio тех же годов выпуска. Комплектация аналогична Ghia, на моей машине был центральный замок, люк, усилитель руля, противотуманки, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники, а сиденья регулируются по высоте и поясничному подпору (машине больше 20 лет! ). Кузов аналогичен трехдверному хэтчбэку Sierra, но есть четвертая стойка, пластиковый обвес по кругу и сдвоенное антикрыло на крышке багажника.
Машину взял практически спонтанно, потому что влюбился с первого взгляда. О дизайне можно спорить, но он не оставляет неравнодушным никого, а другие Сьерроводы бросают завистливые взгляды. На машине была треснута торпеда (я понимаю что это «болезнь» всех старых Сырников) и болталось водительское сиденье (оказалось что крепление салазок к седушке сломалось в двух местах, позже открутил детали с машины 88 года, не подошло — точки крепления к кузову те же, но все что выше немного отличается. Заварил и не парился. ). Предыдущий хозяин сделал для продажи новый техосмотр и расставался с машиной очень нехотя (теперь я его понимаю).
После покупки поменял гнилые задние амортизаторы и передние кривые диски+колодки (кривые диски — болезнь всех спортивных Фордов, примите это как факт) и откатал чуть больше 5000 км, особо серьезный проблем не было даже там, где казалось бы можно было попасть на крупный ремонт. Несколько раз перегревалась и вскипала, зимой порвалась резиновая трубка системы охлаждения, уходил тосол, поменял — оказалось что протекает радиатор. Залил герметик для радиатора, все было нормально пока весной не выдался денек потеплее — вскипела опять. Так что радиатор надо менять, чем я и займусь в ближайшее время. К слову, блок чугунный и перегревов особо не боится — подождать пока остынет, долить тосола и ехать дальше.
Частенько глючит электрика, но для машины такого возраста это, я думаю, простительно. Глючит «борткомпьютер» — на центральной консоли пиктограмма, отображающая состояние оптики и закрыты/открыты ли двери. Прочистить контакты и никаких проблем. Тем более что иногда (когда лампочка действительно перегорела) это очень полезная информация. Большинство проблем решается методом «постучать/подергать/почистить».
Мотор ОЧЕНЬ тяговит, чтобы достаточно активно разгоняться в городе даже не обязательно газовать больше 2000 об/мин (! ). В пробках, к сожалению, расход повышается до 12 (летом) — 15 (зимой) литров на сотню. Правда, на новом масле, свечах и фильтрах конечно будет меньше. На трассе и в длительных путешествиях машина раскрывает весь свой потенциал. Крейсерская скорость — 120 км/ч, все обгоны на 5-й передаче, усталости после 3-4 часов непрерывной езды никакой. Максимально выжимал 165 км/ч, далеко не предел (спидометр размечен до 240) но на M+S резине желания гонять не было. Курс держит идеально, подруливать не нужно. В салоне конечно могло быть и потише (это поправимо), но и так неплохо. Все это во многом благодаря хорошей аэродинамике (Cx что-то вроде 0.32, но могу соврать) + во время движения под дождем заднее стекло остается практически сухим (! )
Сейчас готовлю машину к ТО, меняю панель и сиденье (заодно перебрал почти весь салон), радиатор и все жидкости/фильтры — машина того заслуживает. Расставаться с ней пока не собираюсь, несмотря на то что уже купил для езды по городу Ford Fiesta XR2i 1990 года (отпишу о ней позже).
Совет покупателю:
Неплохая альтернатива BMW 3/5 серии.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Sunny 1.7 D
Kia Sorento 2.5 CRDi
Toyota Corolla 1.3
Nissan Qashqai
Honda CR-V
ВАЗ 21080
ВАЗ 2114
|