В итоге пришел к выводу, что:
Opel Combo — вообще ацтой! Старая Корса с будкой!
Ну, вот пока всё, чем хотел поделиться.
Совет покупателю:
Автомобиль приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. И, как бывает в таких случаях, покупке предшествовал кропотливый сбор информации об особенностях конкурентов, их технических характеристиках и эксплуатационных параметров. Нужен был автомобиль для перевозки архивных документов и макулатуры. Большинство перевозимых партий укладываются в 1 тонну, так что решил этой грузоподъёмностью и ограничиться для свободного пропуска в центр города. При этом хотя выносливость и грузоподъёмность были важны, большой полноразмерный фургон решил не брать, всё-таки они значительно дороже. (Газель не в счёт).
В итоге пришел к выводу, что:
Volkswagen Caddy — хорош, добротен, но чуть меньше по объёму грузового отсека и ощутимо дороже;
Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peugeot Partner — подвеска пружинная, гораздо менее грузоподъёмные, менее выносливые, да ещё пресловутая французская надёжность…
Opel Combo — вообще ацтой! Старая Корса с будкой!
Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но НАСТОЯЩИЙ, выносливый грузовик!
Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза! А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходится слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным.
Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло…).
Про грузоподъёмность говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы.))) Заявленные 900 кг. отрабатывает с ощутимым запасом.
Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет. Те, кто ездил на Газелях-Соболях, вообще сравнили его с компьютерным симулятором (в управлении лёгкий, послушный, отзывчивый). Учитывая весёлый дизель и чудесную коробку, бегает Connect очень бойко.
Ну, вот пока всё, чем хотел поделиться.
Дальнейшие впечатления от машины буду выкладывать здесь по мере их поступления.
Совет покупателю:
Если нужен «каблучок» для реальной интенсивной эксплуатации, то Connect — хороший выбор.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2110
Nissan Almera Tino 1.8
Audi 80 1..8
ВАЗ 21053 1.5
Volvo S40 1.8
Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD
Audi 100
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Toyota Corolla 1.6
Chevrolet Blazer
|